19 Мая 2024
Технические характеристики нового плавающего МТЛБу — ТГ-126-09 «Линкор»
Теперь о том, как снегоболотоход-амфибия “Линкор” плавает в воде и двигается по льду. Для перемещения по воде Линкор использует гусеничный движитель и плавающие рули, расположенные в кормовой части. Они служат для стабилизации прямолинейного движения за счет создания потока воды, который выталкивает гусеницы. Возможности двигаться по воде данного снегоболотохода достигаются благодаря перерасчету водоизмещения корпуса. Сначала кажется, что железный вездеход не должен плыть, но наши расчеты, длительные ресурсные испытания, ролики на нашем YouTube, а также отзывы и контракты с клиентами подтверждают теорию Архимеда, которую мы в школе проходили на лабораторных опытах.
Модификация 103 имеет увеличенную базу и габариты гусениц, а также изготовлена из специальной стали, которые позволяют уменьшить массу корпуса без ущерба для его прочности.
Рассмотрение особенностей Линкора позволило вычислить ватерлинию в предельных состояниях, определить высоту бортов и контура дверей таким образом, чтобы при полной загрузке глубина снегоболотохода не превышала указанных параметров и предотвращала попадание воды внутрь корпуса. Для защиты от волн на воде все дверные контуры, люки и борта грузового отсека оснащены уплотнениями и ручками преднатяга, обеспечивающими качественное прижимное усилие сопряженных элементов и надежную герметизацию соединений. Расчетная ватерлиния в порожнем состоянии определяет высоту лобовых стекол так, чтобы при входе в воду, лед или другие преграды не повреждали стекла, а сталкивались с обшивкой корпуса, что обеспечивает сохранность остекления и снижает операционные расходы. Площадь остекления остается на том же уровне, что позволяет сохранить обзорность для механика-водителя.
Главные инновации в конструкции
- Система охлаждения верхнего расположения с гидравлическим приводом.
- Корректировка центра тяжести и удобный доступ к двигателю.
- Облегченная масса при условии увеличения прочности конструкции.
- Комфортный салон, отделанный вандалостойким пластиком, удобная эргономика кабины, кондиционер. Это, конечно, еще не Toyota Camry, но мы стремимся к комфорту современной экскаваторной кабины.
- Увеличенная грузовая площадка по сравнению с одноклассниками.
Одним из важных новшеств в конструкции снегоболотохода ТГ 126-09 и модификации 103 является система охлаждения верхнего расположения с гидравлическим приводом. Это позволяет корректировать центр тяжести и обеспечивает удобный доступ к двигателю, что существенно упрощает обслуживание и снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Против шерсти
В любой кризис все производства обычно уменьшают издержки, сокращая в первую очередь персонал. Мы же дорожим только нашей командой и сотрудниками, поэтому в кризис удваиваем скорость работы отделов продаж, собирая с рынка порой нереальные задачи. В любой кризис мы растем и совершенствуемся, добавляем функционал и строим новые вездеходы, мы всегда гребем против течения и нам пока везет.
Сегодня снегоболотоход “Линкор” представляет собой революционное транспортное средство, способное эффективно передвигаться по снежным и болотистым местностям. Он отличается высокой проходимостью и надежностью в экстремальных условиях, что делает его незаменимым инструментом для работы в труднодоступных регионах.
Каждый владелец снегоболотохода высоко ценит определенные характеристики. Однако благодаря рациональному проектированию и универсальности машин, сферы ее применения и сезонное использование значительно расширяются. При выборе нового продукта, который производится серийно, владелец гарантирует себе надежность в эксплуатации, минимизирует простои техники и может рассчитывать на качественное обслуживание и доступность запчастей.
Снегоболотоход — это не просто средство передвижения в путешествиях, но и незаменимый транспорт для работы бизнеса в труднодоступных местах.
-
ПАССАЖИРСКИЙ СНЕГОБОЛОТОХОД ЛИНКОР
от 10 500 000 руб. -
Новый грузовой ГАЗ-34039 - Росомаха
от 6 000 000 руб. -
Вездеход на шинах низкого давления - аг 30
от 7 990 000 руб.