18 Мая 2024

Чем новый вездеход ИЗГТ лучше МТЛБу с хранения?

Чем новый вездеход ИЗГТ лучше МТЛБу с хранения?

Раньше покупали МТЛБ с консервации, сейчас “Линкор” решает в 3 раза больше задач и цена оправдывает средства. Мы не изобретали велосипед, а зачертили МТЛБ и МТЛБ-У с военного хранения, усилили, заменили хрупкую броню на более прочные и пластичные металлы для работы зимой на Севере, усовершенствовали конструкцию, сделали более удобную кабину, увеличили грузовую площадку, подняли грузоподъемность до 6,5 тонн, научили машину плавать с 5 тоннами и еще много мелких приятных штук, о которых подробнее расскажем в статье.

Работа в цехе

В этой статье мы подробно расскажем о том, какой функционал обеспечивает новый “Линкор” по сравнению с МТЛБ с хранения или консервации, расскажем о возможностях и применении о котором Вы, быть может, и не догадываетесь, а Ваши конкуренты уже используют такие преимущества. Раскроем секретные фишки и технические характеристики “Линкора” по сравнению с МТЛБУ и раскроем главный секрет завода: как нам удалось в кризис нарастить такие производственные мощности по выпуску “Линкора” на конвейере.

Вездеходы Линкор

Как мы докатились до такой жизни

В конце 2022 года с рынка исчез единственный производитель новых плавающих вездеходов. Однако спрос на такую технику сохраняется, и в начале 2023 года мы приняли решение о создании универсального снегоболотохода, способного передвигаться в условиях полного отсутствия дорог и успешно преодолевать водные преграды. В начале 2023 года повысился спрос на вездеходы типа «Четра» ТМ-140 от крупных нефтегазодобывающих предприятий, но до этого момента у нас не было задачи создать плавающий снегоболотоход такого типа.

До 2022 года наше предприятие расширяло технические мощности, покупало новое оборудование и станки с ЧПУ, обучало команду и готовило технический персонал к росту, привлекало новых инженеров и специалистов.

Когда нам поступило предложение от компании «Транснефть» о приобретении определенного вида техники мы были готовы во всеоружии. Благодаря нашему опыту в разработке конструкций, производстве образцов и проведении испытаний, мы успешно выполнили данную работу с честью и уникальностью.

Дальнейшее развитие и совершенствование технологий снегоболотохода будут приводить к еще большему улучшению его производительности и функциональных возможностей, делая его неотъемлемой частью работы в экстремальных условиях.

Вездеход Линкор в воде

Преимущества для бизнеса

Разведка и разработка новых месторождений, как правило, осуществляются в тяжелейших условиях болот, гор, тайги, лютых морозов зимой, надоедливых насекомых летом и все они невероятно удалены от городов и цивилизации. Но это тот способ заработка многих компаний в России, которые строят линии электропередач, тянут трубопроводы, выполняют геологоразведку, сейсморазведку, электроразведку, выполняют работы по глубокому разведочному бурению, обслуживанию скважин, осуществляют заготовку леса, охрану и тушение лесных пожаров, обслуживание горнообоготительных комбинатов, выполняют работы по доставке людей и грузов в распутицу при полном отсутствии дорог.

Это затратные мероприятия и сроки выполнения таких работ обычно очень сжаты. При эксплуатации для бизнеса есть 2 важных критерия — это максимальная грузоподъемность и способность преодолевать препятствия вброд или плавать, так как местность как правило пересеченная, с водоемами.

Подрядчику, который осуществляет такие виды работ, выгодно работать круглый год, чтобы не зависеть от сезонности и грунтовых условий. Именно поэтому снегоболотоходы-амфибии могут выполнять любые задачи, не превышающие их максимальные возможности, как летом на обводненных грунтах, болотах, озерах и реках, так и зимой, на мерзлоте и снежной целине. Хотя запас прочности имеется и кратковременные перегрузы, обусловленные производственной необходимостью, возможны. Конечно, это сокращает ресурс, но только Вы на переднем крае принимаете решение о целесообразности тех или иных действий, мы же постарались для Вас создать максимальный запас по прочности.

Грузовой “Линкор”, предназначенный для перевозки грузов по нормальному грунту, болотам и преодолении водных препятствий вброд при глубине до 1,5 метров способен перевозить до 6,5 тонн груза, по сравнению с МТЛБУ, рассчитанной на 4 тонны или МТЛБ, рассчитанной на грузоподъемность 2,5 тонны. Плавающий “Линкор” повезет вес по суше 6 тонн на усиленных торсионах, но на плаву способен передвигаться с грузом до 5 тонн при равномерной развесовке в кузове. Это максимальный вес, который способна нести гусеничная амфибия такого класса на плаву.

Выгода от эксплуатации снегоболотоходов:

  • Преимущества при работе в труднодоступных условиях.
  • Круглогодичная работа, независимость от сезонности и грунтов.
  • Преодоление водных преград и снежной целины.

Куда Макар телят не гонял

В последние годы мы производим по 150-160 машин в год с различным назначением:

  • буровые установки УРБ-2А-2, УРБ-2Д-3, ПБУ, ПБУ-2, установки аналогичные УРБ-51, установки аналогичные УБГМ-1А, установки аналогичные УБГМ-1М. Наши шасси всегда в наличии с увеличенной площадкой, мы производим надежный РОМ, который тоже всегда в наличии, поэтому Вы выбираете производителя буровой, а мы смонтируем любую установку в течении двух недель.
Буровые установки УРБ
  • топливозаправщики с емкостями до 5 метров кубических обеспечат бесперебойную работу Вашей тяжелой дорожно-строительной техники круглый год.
Топливозаправщик
  • автовышки с высотой подъема люльки до 32м имеют большую массу и габариты, поэтому их невозможно смонтировать на МТЛБУ с хранения, только новый “Линкор” с увеличенной грузоподъемностью. Есть опыт монтажа автовышки с вылетом 35м для ПАО “Сургутнефтегаз”.
Линкор с автовышкой
  • пассажирские вездеходы, в том числе плавающие, позволяющие перевозить комфортно и безопасно до 20 человек с возможностью автономного проживания 8 человек, за счет увеличенного пассажирского отсека.
Пассажирский вездеход плавающий
  • грузовые вездеходы с крановыми установками различной грузоподъемности — незаменимые помощники на любом участке работ.
Грузовой вездеход с краном
  • противопожарные инженерные “Линкоры” с передними отвалами, прямыми или клиновидными, с плугами для создания минерализованных полос заграждения от пожаров, с мульчерами для измельчения и многое другое.
Противопожарные инженерные “Линкоры”

Самое классное, что мы постоянно засучив рукава, прорабатываем с клиентами их смелые и иногда авантюрные идеи, которые позже ложатся в основу модельного ряда. Так что, если у Вас есть потребность и есть безумная идея, то мы можем реализовать ее вместе.

  • ПАССАЖИРСКИЙ  СНЕГОБОЛОТОХОД ЛИНКОР

    ПАССАЖИРСКИЙ СНЕГОБОЛОТОХОД ЛИНКОР

    от 10 500 000 руб.
  • Новый грузовой ГАЗ-34039 - Росомаха

    Новый грузовой ГАЗ-34039 - Росомаха

    от 6 000 000 руб.
  • Вездеход на шинах низкого давления - аг 30

    Вездеход на шинах низкого давления - аг 30

    от 7 990 000 руб.
ПОЗВОНИТЕ НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ, МЫ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ
ПОЗВОНИТЕ НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ, МЫ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ
Мельников Владимир Юрьевич
Специалист по линкорам
или напишите ваши задачи, мы подберем для вас выгодное решение:v.melnikov@izgtgroup.ru