Записаться на собеседование
8 (914) 913-32-42
Отдел продаж
8 (3952) 403-956
ТОП вездеходов в России: какую модель лучше выбрать
27.02
ТОП вездеходов в России: какую модель лучше выбрать

Существенная часть территории России расположена в условиях, трудных для проходимости рядового транспорта. Отечественное производство вездеходов – вопрос не только престижа, но и развития страны.

Вездеходы используют для доставки грузов и перевозки людей, выполнения работ в сфере геологии, строительства, геодезии, прокладки линий электропередач и многих других. Лучшие снегоболотоходы сконструированы на основе большого полевого опыта, полученной обратной связи от эксплуатантов и полностью соответствуют задачам, для которых они предназначены.

Для вас мы собрали список ТОП вездеходов России, которые являются одними из лучших образов в своей отрасли. Если вы раздумываете, какой вездеход выбрать, обязательно присмотритесь к этим моделям.

«Шерп»

Вездеход на шинах сверхнизкого давления широко известен в среде промышленников, геодезистов, любителей активного отдыха. Он отличается высокой маневренностью и проходимостью как по суше, так и по водным преградам. На земле машина развивает скорость до 45 км/ч, преодолевает подъемы с углом в 35 градусов и может разворачиваться на месте.

Проходимый вездеход оснащен пневмоциркуляционной подвеской и способен перевозить до 1200 кг груза. При необходимости давление в его шинах можно регулировать под различный тип грунта. Но даже хороший вездеход имеет минусы – у Шерпов быстро изнашиваются шины от езды по асфальту, а цепной механизм привода колес требует регулярного обслуживания.

ТГ-126-01 «Росомаха»

Если выбирать гусеничные вездеходы, «Росомаха» от Иркутского завода – один из лучших представителей своего вида. Модель спроектирована с расчетом на применение в особо трудных природных условиях. Днище и борта транспорта изготовлены из прочного и толстого металла, кабина оснащена утеплением и шумоизоляцией, секция для пассажиров отделана негорючим материалом.

Снегоход Росомаха-МЧС

По ровной твердой поверхности машина развивает скорость до 60 км/ч, по заводненной местности — до 6 км/ч. Грузоподъемность транспорта достигает 1200 кг плюс масса буксируемого прицепа – еще 2000 кг. Вездеход отлично подходит для перевозки грузов и людей в заснеженных лесах и болотах. При сравнительно небольшом расходе топлива 45 л на 100 км, транспорт широко востребован как у промышленных компаний, так и для нужд МЧС.

«Бурлак»

Если мы выбираем крутые вездеходы, обязательно стоит упомянуть снегоболотоход от екатеринбургского предприятия «Вездеходы Макарова». «Бурлак» — это мощная машина, предназначенная для работы в экстремальных условиях. Для нужд промышленности, грузо- и пассажироперевозки выпускают модели с колесной формулой 6х6, для экспедиций – 4х4.

Грузоподъемность транспорта – 2000 кг, салон вмещает до 15 человек. На твердой земле «Бурлак» двигается со скоростью до 50 км/ч, на воде при помощи гребного винта развивает скорость до 5 км/ч. Модель успешно продается как в России, так и за рубежом.

АГ 30

Определить, какой колесный вездеход лучше, помогает не только изучение технических характеристик, но и отзывы от пользователей, которые в реальных условиях работают на нем не один день. Вот почему снегоболотоход АГ 30 от Иркутского завода безусловно попадает в список топовых моделей. Он отличается высокой устойчивостью и проходимостью среди самых трудных природных препятствий, включая воду, песок, лед, каменные россыпи, грязь.

Вездеходы АГ

Отсутствие промежуточной цепной передачи повышает надежность машины, а вместительный радиатор системы охлаждения снимает риск перегрева жидкости для охлаждения. Штурвальное пневматическое управление легко и интуитивно понятно в использовании, а потому не требует сложных навыков вождения. Транспорт подходит для перевозки 8 пассажиров и автономного проживания в нем до 4 человек. Он нашел широкое применение в сферах строительства, бурения скважин, лесозаготовки и при тушении пожаров.

«Север»

Приглядитесь к вездеходам «Север», которые производят в Красноярке. Всего представлены 4 полноприводные модели. Несмотря на относительно высокую стоимость -от 4 млн. руб., транспорт пользуется повышенным спросом. Его конструкция состоит из безопасного профильного каркаса с обшивкой алюминиевыми листами, внутри – комфортная для пассажиров отделка.

На вездеход можно установить бензиновый или дизельный двигатель, в зависимости от того, чем удобнее и практичнее пользоваться. Подвеска усилена лифтовыми пружинами и амортизаторами, которые снижают тряску во время езды. Кабина вмещает 2+6 человек, доступно 3 спальных места, общая грузоподъемность – до 1870 кг.

«Медведь» М-5

Думаете, какой вездеход лучше – колесный или гусеничный? Возможно, ваш вариант – универсальный вездеход-амфибия от отечественного производителя. «Медведь» отличается повышенной плавучестью, он хорошо движется по воде и уверенно проходит по заносам, песку, грязи. Транспорт сохраняет устойчивость даже на трудных спусках и подъемах.

Качественная сталь обеспечивает устойчивость к коррозии, благодаря чему у «Медведя» сохраняется высокий срок службы. Среди других плюсов модели – надежная коробка передач и двигатель, спроектированный на базе ВАЗ-2107, торсионная независимая подвеска и грамотное распределение массы на гусеницы. У амфибии высокие показатели скорости – до 50 км/ч на твердом грунте и до 25 км/ч по бездорожью.

«Витязь» ТГ-126-08

Какой вездеход может похвастаться наличием двух звеньев? Уникальная конструкция модели «Витязь» позволяет ей перевозить до 10 тонн грузов в условиях непроходимой местности. Транспорт развивает скорость до 37 км/ч. Гусеничный вездеход лучше всего проходит пересеченную местность болот, рек, лесов, уверенно идет по снегу, льду, грязи, песку. Его высота преодолеваемого подъема составляет 35 градусов, что является очень высоким показателем для такой массивной техники.

Вездеход Витязь

Обшивка корпуса без проблем выдерживает перепады температуры от -50 до +40 градусов. В кабине водителя, оборудованной всем необходимым, и пассажирском отсеке люди будут чувствовать себя комфортно и безопасно. Лучше всего транспорт подходит для геологической разведки, лесозаготовки, проведения спасательных операций в экстремальных условиях.

«Русак»

Транспорт создан для службы в условиях экстремально низких температур. Компактный корпус облицован композитными и металлическими панелями с утеплением. На суше вездеход развивает скорость до 60 км/ч, на воде – до 10 км/ч. Если требуется вездеход с высокой маневренностью, определенно стоит обратить внимание на эту модель.

При массе в 9 тонн «Русак» способен перевозить грузы весом до 2,7 тонн. Модельный ряд представлен образцами с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8. Все агрегаты скрыты в герметичной лодочной раме.

В нашем перечне представлены только самые актуальные отечественные вездеходы, какой лучше – решать вам. Каждый из них успешно выполняет предназначенные для него задачи и обеспечивает доступ к самым удаленным уголкам нашей страны.

Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь
+7-983-240-17-66