Отдел продаж
8 (495) 165-88-02
Обзор гусеничного снегоболотохода ТГ-126-09 “Линкор”
3.11
Обзор гусеничного снегоболотохода ТГ-126-09 “Линкор”

Иногда задачи Вашей компании кажутся невыполнимыми, будь то проведение геологоразведочных работ в местах, где не ступала нога человека, или доставка персонала и груза по топкому и непроходимому грунту. Для таких и множества других целей был спроектирован и создан Иркутским Заводом Гусеничной Техники (ИЗГТ) гусеничный снегоболотоход ТГ-126-09 “Линкор”!

«Линкор» — это совершенно новый многоцелевой снегоболотоход, созданный на основе оригинальных чертежей с применением комплектующих МТЛБ-У. При создании вездехода наши конструкторы сохранили все самое лучшее от предшественника и добавили современных решений.

 

Предназначен для перевозки грузов до 6,5 тонн; для эвакуации персонала с удаленных мест пребывания до 27 человек; для геологоразведки и сейсморазведки; для тушения лесных пожаров, буксировки поврежденной техники, прокладки новых дорог и зимников. 

«Линкор» является универсальным гусеничным шасси для монтажа различного оборудования: крановых, сваебойных, электроразведочных и буровых установок, а также емкостей под воду, ГСМ и других жидкостей от 1 до 6 м3. Пассажирский отсек позволяет автономно проживать экипажу на объектах длительное время. Линкор сочетает в себе комфорт и максимально полезные качества, необходимые для выполнения работ в труднодоступных местах.

Отличительными конструктивными особенностями “Линкора” считается:

Увеличенная толщина носовой части до 10мм и днища до 8мм, для предотвращения деформации корпуса при движении, особенно в местах со скальным грунтом, а также для пересечения брода с ломаным льдом. Наличие буровой трубы спереди и по всему периметру дополнительно усиливает конструкцию, служит отбойником и защищает бортовые передачи от деформации при движении. В носовой части корпуса нанесено прорезиненное защитное покрытие матового черного цвета для защиты от падения персонала в зимнее время года.  

Установленный фаркоп с тяговым усилием 6,5 тонн позволяет транспортировать дополнительный груз, буксировать технику илии выбираться из сложной дорожной ситуации другой техники Вашей компании.

Для большей надежности и увеличения грузоподъемности мы усилили ходовую часть, усилили балансиры и торсионы, поставили усиленные амортизаторы.

Увеличенная, утепленная, герметичная кабина оборудована боковыми дверями и верхним аварийным люком. Большие лобовые стекла обдуваются теплым воздухом равномерно по всей длине, установлен металлический козырек. Три полноценных автомобильных посадочных места с множеством регулировок для удобной посадки, позволяют находится долгое время в дороге. Съемные модульные полы в кабине. Установлены задние стоп-сигналы, камера заднего хода и звуковой сигнал заднего хода, новейшая мультимедийная система с динамиками в пассажирском отсеке. Внутри салона расположен отопитель Planar-4D и дополнительный обогрев от системы охлаждения ДВС.

Также в комплектации данного вездехода установлены светодиодные фары дальнего и ближнего света, сигналы поворота и аварийной остановки, фароискатель, звуковой сигнал. Металлическая защита оптики. Стеклоочистители с омывателем. Механический датчик давления масла в главной передаче и электрический датчик давления масла в двигателе с индикацией на приборной панели механика-водителя. 

Кабина и пассажирский (грузовой) отсек соединен проходом, в котором предусмотрена дверь для попадания в моторный отсек. АКБ находятся  в специальном ящике.

Установлен водооткачивающий насос, кингстоны.

В данную модель установлен мощный дизельный двигатель ЯМЗ-238 БЛ-1 с ТКР, 310 л. с.

Для запуска мотора в экстремально холодных условиях установлен дизельный автономный предпусковой котел подогрева «Теплостар ТС-20»;

Гусеницы широкие с гарантированным ресурсом по сухому нормальному грунту 5 000 – 6 000 км;

В комплекте с снегоболотоходом прилагается сумка со спец. ключами, техническая документация, гарантийный талон, сервисная книжка и ЗИП «Стандарт».

Технические характеристики: 

Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ), кг 12 000
Грузоподъемность, кг:  
— номинальная, при буксировке прицепов 4 000
— максимальная, при перевозке грузов без прицепа 5 500
Вес (масса) буксирного прицепа, кг 6 500
Количество мест:  
— посадочных в зависимости от комплектации от 8 до 20
— спальных От 4 до 8
Габаритные размеры, мм  
— длина 8360
— ширина 3150
— высота 2810
Колея, мм 2 500
База, мм 3 700
Дорожный просвет, мм 395-415
Максимальная скорость (при 2 100 об/мин коленчатого вала двигателя), км/час 61,5
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и с прицепом, км/час 26-32
Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом, кг

— на час работы двигателя

— на 100 км пути

43-44

90-120

Расход масла не более 2% от расхода топлива

 

Подробный обзор вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.

Горденков Роман - менеджер отдела продаж
Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь