Иногда задачи Вашей компании кажутся невыполнимыми, будь то проведение геологоразведочных работ в местах, где не ступала нога человека, или доставка персонала и груза по топкому и непроходимому грунту. Для таких и множества других целей был спроектирован и создан Иркутским Заводом Гусеничной Техники (ИЗГТ) гусеничный снегоболотоход ТГ-126-09 “Линкор”!
«Линкор» — это совершенно новый многоцелевой снегоболотоход, созданный на основе оригинальных чертежей с применением комплектующих МТЛБ-У. При создании вездехода наши конструкторы сохранили все самое лучшее от предшественника и добавили современных решений.
Предназначен для перевозки грузов до 6,5 тонн; для эвакуации персонала с удаленных мест пребывания до 27 человек; для геологоразведки и сейсморазведки; для тушения лесных пожаров, буксировки поврежденной техники, прокладки новых дорог и зимников.
«Линкор» является универсальным гусеничным шасси для монтажа различного оборудования: крановых, сваебойных, электроразведочных и буровых установок, а также емкостей под воду, ГСМ и других жидкостей от 1 до 6 м3. Пассажирский отсек позволяет автономно проживать экипажу на объектах длительное время. Линкор сочетает в себе комфорт и максимально полезные качества, необходимые для выполнения работ в труднодоступных местах.
Отличительными конструктивными особенностями “Линкора” считается:
Увеличенная толщина носовой части до 10мм и днища до 8мм, для предотвращения деформации корпуса при движении, особенно в местах со скальным грунтом, а также для пересечения брода с ломаным льдом. Наличие буровой трубы спереди и по всему периметру дополнительно усиливает конструкцию, служит отбойником и защищает бортовые передачи от деформации при движении. В носовой части корпуса нанесено прорезиненное защитное покрытие матового черного цвета для защиты от падения персонала в зимнее время года.
Установленный фаркоп с тяговым усилием 6,5 тонн позволяет транспортировать дополнительный груз, буксировать технику илии выбираться из сложной дорожной ситуации другой техники Вашей компании.
Для большей надежности и увеличения грузоподъемности мы усилили ходовую часть, усилили балансиры и торсионы, поставили усиленные амортизаторы.
Увеличенная, утепленная, герметичная кабина оборудована боковыми дверями и верхним аварийным люком. Большие лобовые стекла обдуваются теплым воздухом равномерно по всей длине, установлен металлический козырек. Три полноценных автомобильных посадочных места с множеством регулировок для удобной посадки, позволяют находится долгое время в дороге. Съемные модульные полы в кабине. Установлены задние стоп-сигналы, камера заднего хода и звуковой сигнал заднего хода, новейшая мультимедийная система с динамиками в пассажирском отсеке. Внутри салона расположен отопитель Planar-4D и дополнительный обогрев от системы охлаждения ДВС.
Также в комплектации данного вездехода установлены светодиодные фары дальнего и ближнего света, сигналы поворота и аварийной остановки, фароискатель, звуковой сигнал. Металлическая защита оптики. Стеклоочистители с омывателем. Механический датчик давления масла в главной передаче и электрический датчик давления масла в двигателе с индикацией на приборной панели механика-водителя.
Кабина и пассажирский (грузовой) отсек соединен проходом, в котором предусмотрена дверь для попадания в моторный отсек. АКБ находятся в специальном ящике.
Установлен водооткачивающий насос, кингстоны.
В данную модель установлен мощный дизельный двигатель ЯМЗ-238 БЛ-1 с ТКР, 310 л. с.
Для запуска мотора в экстремально холодных условиях установлен дизельный автономный предпусковой котел подогрева «Теплостар ТС-20»;
Гусеницы широкие с гарантированным ресурсом по сухому нормальному грунту 5 000 – 6 000 км;
В комплекте с снегоболотоходом прилагается сумка со спец. ключами, техническая документация, гарантийный талон, сервисная книжка и ЗИП «Стандарт».
Технические характеристики:
Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ), кг | 12 000 |
Грузоподъемность, кг: | |
— номинальная, при буксировке прицепов | 4 000 |
— максимальная, при перевозке грузов без прицепа | 5 500 |
Вес (масса) буксирного прицепа, кг | 6 500 |
Количество мест: | |
— посадочных | в зависимости от комплектации от 8 до 20 |
— спальных | От 4 до 8 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 8360 |
— ширина | 3150 |
— высота | 2810 |
Колея, мм | 2 500 |
База, мм | 3 700 |
Дорожный просвет, мм | 395-415 |
Максимальная скорость (при 2 100 об/мин коленчатого вала двигателя), км/час | 61,5 |
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и с прицепом, км/час | 26-32 |
Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом, кг
— на час работы двигателя — на 100 км пути |
43-44
90-120 |
Расход масла | не более 2% от расхода топлива |
Подробный обзор вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.