Отдел продаж
8 (800) 600-83-95
технические характеристики
Двигатель
ЯМЗ-238, 240 л.с.
Максимальная скорость
61,5 км/ч
Масса
от 11 т
Расход топлива на 100 км
95-120 л
Грузоподъемность максимальная
4,5 т
Масса буксируемого прицепа
6,5 т
Колея
2,5 м
База
3,7 м
Дорожный просвет
0,395-0,415 м
Длина
6,454 м
Ширина (узкие гусеницы/широкие)
2850/3200 мм
Высота
2600 мм
Все характеристики
ТО на 3 месяца в подарок
ЗИП
в комплекте
7.200.000
Обзоры гусеничной техники
Описание
характеристики
вопросы
ТГ-126-07 «Брабус»

ТГ-126-07 «Брабус» -это современный снегоболотоход премьер класса, предназначен для выполнения задач по доставке людей и грузов на вновь осваиваемые месторождения и объекты в труднопроходимой местности и в суровых погодных условиях. Задачи крупных предприятий в области разведки или добычи решаются с помощью комфортной и мощной техники, чем и является данная модель. 

«Брабус» может быть исполнен в различных модификациях, как вахтовый автобус для перевозки до 20 человек, так и  «грузопассажирский» для перевозки 8-10 человек с грузовой площадкой для установки на нем различного инженерного оборудования.

Днище и технологические люки для доступа к двигателю усиливаются металлом 5мм. По периметру вездехода смонтирована буровая толстостенная труба для предотвращения повреждения корпуса, установлены крепкие металлические крылья из рифленого металла, с анти-скользящим покрытием.

Кабина снегоболотохода оборудована полноценными боковыми входными дверями и верхними аварийными люками. Большие лобовые стекла обдуваются теплым воздухом, установлен металлический козырек. Установлены стеклоочистители, омыватели стекол, светодиодные фары дальнего и ближнего света, фароискатель, повторители поворота, защищенные металлической решеткой, звуковой сигнал. Пассажирская кабина оборудована открывающимися боковыми стеклами. Лестница с внешней стороны кунга расположена рядом с грузовой герметичной дверью, установлены задние стоп-сигналы. Складные удобные автомобильные сиденья обеспечивают комфортное расположение при движении 12 человек (3 ряда сидений), трансформируются в 3 спальных места. Длина кабины 3,5 м. Пассажирский отсек отделан морозостойкой комбинированной искусственной кожей. Установлены лампы освещения пассажирского салона, встроенные в потолке. Конструкция корпуса выполнена из усиленного профиля, позволяющего перевозить на крыше вездехода легкий груз и личные вещи. Внутри салона расположен отопитель. Между кабиной и пассажирским отсеком конструкцией предусмотрен полноценный проход;

В задней части расположен небольшой грузовой отсек, отделенный от кабины и моторного отсека герметичными дверями. Топливные баки под полами кабины объемом 500 л, пол ровный, покрыт резиновым автомобильным ковриком. Установлен багажник на крыше снегоболотохода, двигатель смещен в кормовую часть, увеличенный отсек двигателя позволяет удобно обслуживать силовой агрегат зимой и летом (круглогодично) в любых погодных условиях. Радиаторный отсек защищен от попадания хвои съемной решеткой.

Панель приборов отделана под дерево, установлены 2 прикуривателя, инвертор, камера заднего вида, магнитола с USB-портом и ЖК-экраном, 4 динамика. На панели установлены резервные предохранители для удобства механика-водителя, предусмотрено место под кухню и газовую плиту с вытяжкой и разделочным столом, изолированной от спального отсека и кабины герметичными дверями, установлен водооткачивающий насос, кингстоны.

Дизельный двигатель ЯМЗ-238, атмосферный, 240 л. с. или ЯМЗ-238Н с турбокомпрессором на выбор, дизельный автономный предпусковой котел подогрева «Теплостар ТС-20», механические датчики давления масла в двигателе и главной передаче выводят индикацию напрямую на панель механика-водителя.

«ИЗГТ» является единственным заводом изготовителем на территории Сибири и Дальнего Востока. Выдаем ПСМ (паспорт самоходной машины) текущего года производства, для постановки на учет в гостехнадзоре, бортовой журнал, разработанный нашими специалистами, сервисная книжка. Мы даем гарантию 6 месяцев с возможностью продления гарантийного срока.

технические характеристики
Двигатель
ЯМЗ-238, 240 л.с.
Максимальная скорость
61,5 км/ч
Масса
от 11 т
Расход топлива на 100 км
95-120 л
Грузоподъемность максимальная
4,5 т
Масса буксируемого прицепа
6,5 т
Колея
2,5 м
База
3,7 м
Дорожный просвет
0,395-0,415 м
Длина
6,454 м
Ширина (узкие гусеницы/широкие)
2850/3200 мм
Высота
2600 мм
вопросы и ответы
В чем преимущество?

«ИЗГТ» — это крупный полноценный завод с множеством преимуществ для клиента. Главные из них:

  1.  Гибкая и прозрачная система оформления сделки. Мы всегда сможем договориться об условиях сделки и прийти к общему знаменателю.
  2.  Оформление сделки возможно через любую удобную Вам лизинговую компанию.
  3.  Сопровождение клиента не только в процессе свершения сделки, но и после ее завершения. Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  4.  Клиентоориентированность — лично отвечаем за качество нашей работы. Поддерживаем постоянную обратную связь.
  5.  Мы не стараемся Вам что-то продать, мы находим для Вас готовое решение задачи и реализуем его.
Какой срок изготовления и качество?

Производственная система «ИЗГТ» настроена на конвейерный принцип, поэтому к вопросу сроков изготовления продукции подходим более гибко. Часто слышим фразу «нужно было еще вчера». Поэтому не прекращаем постоянные улучшения в производстве, модернизируем оборудование, обучаем людей, оптимизируем процессы — все это позволяет ускорить выпуск требуемой техники точно в срок и без потери качества.

Можно внести изменения в комплектацию?

Мы с удовольствием поддерживаем здравую инициативу от клиента. Готовы выслушать любые предложения с Вашей стороны и сработать по индивидуальному заказу. Наша цель — это решение задачи под ключ быстро и качественно.

начать работу
И наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения информации.
схема работы
Заключение договора
Согласовываем все условия сделки, находим общий знаменатель и укрепляем договоренности на бумаге.
Заключение договора
Получение предоплаты
Если по условиям Договора предусмотрена предоплата, то производственный процесс начинается после ее совершения.
Получение предоплаты
Производство вездехода
Открытый для заказчика процесс производства вездехода.
Производство вездехода
Механический цех
Раскройка металла
Токарно-фрезерные работы
Изготовление топливной и масляной систем
Вальцовка и гибка заготовок
Механический цех
1
Механический цех
Раскройка металла
Токарно-фрезерные работы
Изготовление топливной и масляной систем
Вальцовка и гибка заготовок
Механический цех
1
Сварочный цех
Сварка лодки вездехода
Надстройка кабины и кунга
Сварочный цех
2
Пескоструйный цех
Пескоструйная обработка корпуса снегоболотохода
Пескоструйный цех
3
Малярный цех
Грунтовка корпуса снегоболотохода
Покраска лодки снегоболотохода
Покраска внутренней части корпуса снегоболотохода
Малярный цех
4
Сборочный цех
Установка ходовой части
Установка системы управления
Установка и обвязка двигателя
Электрика и обшивка
Обшивка, установка сидений и элементов интерьера
Сборочный цех
5
Полигонные испытания
Обувка на гусеницы
Контрольные испытания отделом технического контроля
Полигонные испытания
6
Цех предпродажной подготовки
Финальная окраска снегоболотохода
Установка окон
Установка освещения
Предпродажная подготовка
Цех предпродажной подготовки
7
Цех предпродажной подготовки
Финальная окраска снегоболотохода
Установка окон
Установка освещения
Предпродажная подготовка
Цех предпродажной подготовки
7
Приемка техники заказчиком
По готовности вездехода заказчик заранее получает уведомление и приглашение на приемку техники с конкретной датой.
Приемка техники заказчиком
Окончательная оплата
Если по условиям Договора окончательная оплата за товар предусмотрена после приемки, то отгрузка может быть произведена после ее совершения.
Окончательная оплата
Гарантийное и пост гарантийное обслуживание
На протяжении всего гарантийного срока поддерживается связь с заказчиком. Если возникают спорные вопросы в ходе это срока, то мы решаем возникшие проблемы. После гарантийного срока принимаем активное участие в помощи по обслуживанию нашей техники.
Гарантийное и пост гарантийное обслуживание
Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь