тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

УРАЛ-4320 (длиннобазный)

УРАЛ-4320 – отличается высокой проходимостью и простотой в обслуживании. Преимущества при движении по бездорожью подтверждаются многолетней эксплуатацией в различных отраслях народного хозяйства.

Завод проводит полный цикл регламентных  работ по модернизации автомобилей УРАЛ-4320 под нужды геологоразведки, сейсморазведки, изысканий, для обеспечения буровых скважин, перевозки людей и грузов в условиях бездорожья.

Ежегодно мы модернизируем порядка 20 длиннобазных автомобилей УРАЛ-4320 под различные нужды:

  • бортовые автомобили с непромокаемым тентом;
  • вахтовые автобусы, оборудованные  под перевозку людей (28 человек);
  • монтируем буровые установки УРБ-2-2, УБГМ-1, БГМ-1 и другие;
  • монтируем ёмкости под перевозку питьевой и технической воды, под перевозку ГСМ и опасных грузов, вакуумные ёмкости, устанавливаем различные насосные и цементировочные агрегаты;
  • монтируем краново-манипуляторные установки;
  • монтируем автокраны грузоподъемностью от 12 до 25 тонн («Ивановец», «Челябинец», «Клинцы»).

Доработка и переоборудование

 Наш завод выполняет доработку и переоборудование автомобилей новыми комплектующими, приобретаемыми у производителей и официальных дилеров. По желанию заказчика можем осуществить монтаж Вашего оборудования на модернизированные автошасси, а так же оборудования, приобретённого у частных лиц (краново-манипуляторных установок, роспусков, вахтовок, ёмкостей..)

Двигатели, устанавливаемые на автомобили УРАЛ-4320 длиннобазный:

  • ЯМЗ-236 НЕ, с турбиной, ЕВРО-2 (330 л.с.)
  • ЯМЗ-238 (280 л.с.)

 После каждого переоборудования изменения отражаются в ПТС автомобиля в ГИБДД, мы осуществляем процедуру переоборудования «под ключ».

Мы получаем УРАЛы с хранения с пробегом до 1000 км. и проводим полный регламентный цикл подготовки машины. Наши УРАЛы идут с усиленной и удлинённой рамой, с помощью внутренних и наружных накладок. Склёпывание рамы производится на заводском оборудовании, в соответствии с технологическим процессом завода-изготовителя. Меняется фаркоп с поперечиной. Устанавливаются новые передние и задние усиленные рессоры повышенной грузоподъемностью, монтируется усиленная ось балансира нового образца. Произведена установка новых реактивных штанг с резинометаллическим шарниром. Модернизация раздаточной коробки производится на стапелях агрегатного участка, устанавливается отбор мощности с пневматическим включением (КДОМ).

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт силового агрегата двигателя ЯМЗ–238 выполняется на стендах Ярославского завода квалифицированными мотористами и слесарями агрегатчиками. Как правило, автомобили с НЗ имеют минимальную наработку и требуют только замены сальников и резинотехнических изделий, поэтому в наших двигателях установлены стандартные (номинал) коленчатые валы и вкладыши, новые головки блока цилиндров и поршневые группы с компрессионными и масляными кольцами. ТНВД регулируется, устанавливается новый ТННД и форсунки топливной системы. Устанавливается новая КПП ЯМЗ-238, корзина и диски сцепления. Все резинотехнические изделия меняются на новые.

Наши автослесари могут произвести по требованию заказчика замену мостов (передний, средний и задний) на мосты высокой проходимости,  усиленные с блокировкой межколесного дифференциала. На УРАЛе монтируется новая электропроводка, устанавливаются новые аккумуляторные батареи, осветительные приборы, всё это производится квалифицированной бригадой электротехнического участка. Проводится замена ПГУ, главного тормозного крана, крана тормозной системы прицепа. Пневмосистема и гидросистема монтируется новая (медной трубкой), устанавливается котёл предпускового жидкостного подогревателя ПЖД-30.

Происходит модернизация рулевого управления, ремонт гидроусилителя и рулевого механизма производится на участке «Гидравлика» с последующей проверкой и обкаткой на стенде.  Полный капитальный ремонт кабины производится на участке «Кабина». Замена стёкол, сидений, интерьера, рулевого колеса. Полная покраска с антикоррозийной обработкой в покрасочной камере СК-4. Замена капота и оперения. Автошины заменены на новые с помощью шиномонтажного оборудования, с последующей балансировкой.

Если в Вашей компании есть автомобильный кран, который в процессе работы был «перевернут» или «положен на бок» неумелыми действиями крановщика, то Вы наш потенциальный заказчик. Наша компания может восстановить Вам повреждённый автомобиль, в том числе с заменой кабины, двигателя и рамы, с сохранением заводских номеров. Цена такого ремонта, как правило, на 35-40% дешевле покупки нового автомобиля, а техническое состояние наших машин идентично новым.

Гарантия на автомобили, двигателя, узлы и агрегаты 3 месяца либо 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Для обеспечения гарантийных обязательств всегда в наличии полный перечень запчастей и выездная сервисная бригада.