тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

УРАЛ-4320 (короткобазный)

Урал 4320 – грузовой автомобиль повышенной проходимости, предназначен для перевозки людей, грузов, буксировки прицепов на дорогах всех категорий и при полном их отсутствии. Благодаря колёсной формуле 6×6 и дорожному просвету в 360 мм обладает значительным внедорожным потенциалом.

Завод проводит полный цикл регламентных работ по модернизации автомобилей УРАЛ-4320 под нужды геологоразведки, сейсморазведки, изысканий, для обеспечения буровых скважин, перевозки людей и грузов в условиях бездорожья.

Ежегодно мы модернизируем порядка 50 короткобазных автомобилей УРАЛ-4320 под различные нужды:

  • бортовые автомобили с непромокаемым тентом;
  • вахтовые автобусы, оборудованные под перевозку людей (22 человека);
  • монтируем буровые установки УРБ-2-2, УБГМ-1, БГМ-1 и другие;
  • монтируем ёмкости под перевозку питьевой и технической воды, под перевозку ГСМ и опасных грузов, вакуумные ёмкости, устанавливаем различные насосные и цементировочные агрегаты;
  • монтируем краново-манипуляторные установки;
  • монтируем лесовозные площадки с кониками и роспуски;
  • переоборудуем в седельные тягачи для транспортировки полуприцепов.

Наш завод выполняет доработку и переоборудование автомобилей новыми комплектующими, приобретаемыми у производителей и официальных дилеров. По желанию заказчика можем осуществить монтаж Вашего оборудования на модернизированные автошасси, а так же оборудования, приобретённого у частных лиц (краново-манипуляторных установок, роспусков, вахтовок, ёмкостей.)

Двигатели, устанавливаемые на автомобили УРАЛ-4320:

  • КАМАЗ-740.01 (210 л.с.)
  • ЯМЗ-236 (240 л.с.)
  • ЯМЗ-236 НЕ, с турбиной, ЕВРО-2 (330 л.с.)
  • ЯМЗ-238 (280 л.с.)

Переоборудование

После каждого переоборудования изменения отражаются в ПТС автомобиля в ГИБДД, мы осуществляем процедуру переоборудования «под ключ».

После получения автомобилей от Министерства Обороны РФ наша компания выполняет их полную разборку. Затем происходит дефектовка, выявление ремонтопригодных агрегатов и узлов, их подетальная пескоструйная обработка. Расклепка рамы производится на заводских стапелях, замена изношенных деталей рамы на новые осуществляется «холодным способом» по ТУ завода. Устанавливаются новые передние и задние рессоры повышенной грузоподъемности. Меняется фаркоп с поперечиной. Капитальный ремонт силового агрегата двигателя ЯМЗ–238 выполняется на стендах Ярославского завода квалифицированными мотористами и слесарями агрегатчиками. Как правило, автомобили с НЗ имеют минимальную наработку и требуют только замены сальников и резинотехнических изделий, поэтому в наших двигателях установлены стандартные (номинал) коленчатые валы и вкладыши, новые головки блока цилиндров и поршневые группы с компрессионными и масляными кольцами. ТНВД регулируется, устанавливается новый ТННД и форсунки топливной системы. Устанавливается новая КПП ЯМЗ-238, корзина и диски сцепления. Все резинотехнические изделия меняются на новые.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт раздаточной коробки производится на стапелях агрегатного участка. Мы осуществляем модернизацию и установку пневматического привода лебёдки (КДОМ). Наши автослесари могут произвести по требованию заказчика замену мостов (передний, средний и задний) на мосты высокой проходимости, усиленные с блокировкой межколесного дифференциала. На УРАЛе монтируется новая электропроводка, устанавливаются новые аккумуляторные батареи, осветительные приборы, всё это производится квалифицированной бригадой электротехнического участка. Проводится замена ПГУ, главного тормозного крана, крана тормозной системы прицепа. Пневмосистема и гидросистема монтируется новая (медной трубкой), устанавливается котёл предпускового жидкостного подогревателя ПЖД-30.

Происходит модернизация рулевого управления, ремонт гидроусилителя и рулевого механизма производится на участке «Гидравлика» с последующей проверкой и обкаткой на стенде. Полный капитальный ремонт кабины производится на участке «Кабина». Замена стёкол, сидений, интерьера, рулевого колеса. Полная покраска с антикоррозийной обработкой в покрасочной камере СК-4. Замена капота и оперения. Автошины заменены на новые с помощью шиномонтажного оборудования, с последующей балансировкой.

Гарантия на автомобили, двигателя, узлы и агрегаты 3 месяца либо 10 000км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Для обеспечения гарантийных обязательств всегда в наличии полный перечень запчастей и выездная сервисная бригада.