тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

АСШ-4320 2018 год выпуска

АСШ-4320 – это новый привычный всем УРАЛ-4320, но без недостатков!

Общаясь с нашими потребителями мы увидели ряд повторяющихся однотипных требований: на «Севере» никто не хочет иметь дело с двигателями «Евро-4» и кучей электрики, пластиковые трубки тормозной системы лопаются на морозе, слабая рама имеет маленький ресурс и машина быстро выходит из строя, работая в экстремальных условиях. Кроме того, стоимость запасных частей (мостов, КРР, силового агрегата, расходников) просто астрономического порядка.

Наш завод не смог пройти мимо существующих проблем и родилась идея производства АСШ (автомобильных самоходных шасси) из узлов и комплектующих, полученных с военного хранения МО РФ. АСШ-4320 – это:

  • усиленная двойная рама во всех исполнениях (короткая и длинная база);
  • двигатель ЯМЗ-238 240л.с. (Евро-0);
  • армейские тяговитые мосты или усиленные с межколесной блокировкой;
  • усиленные рессоры и оси балансира, грузоподъемность 10 тонн;
  • медные трубки тормозной воздушной системы, новый ПГУ;
  • КПП ЯМЗ-236 и раздаточная коробка с усиленным КДОМ, со складов НЗ МО РФ;
  • фаркоп;
  • расстояние между задними осями увеличено, поэтому машины могут использоваться как на обычной резине 14.00-20 ОИ-25, так и на 18-ти слойных шинах низкого давления 16.00-20 тип И-159, которая отлично себя зарекомендовала на 60-ти тонных тралах и лесовозах;
  • новый современный интерьер кабины;
  • автомобиль ремонтопригоден в любых условиях, практически на «коленках»;
  • внесение изменений при установке любого навесного оборудования;
  • гарантия на изделие, узлы и агрегаты.

АСШ-4320 оснащаются различным навесным оборудованием таким как: ВА-22, ВА-24, ВА-26, ГПА, ТБМ, ТБМ-КМУ, ЛПА, АИЗ, АХН, МРП, ПАРМ, ПАРМ-ГП, ПАРМ-ГП-КМУ, АНРВ, АРОК, АРС, МВВ, КМУ-3, КМУ-3,5, КМУ-5,5, КМУ-7, БКМ, АТЗ, АКН, АЦПТ, АЦВ, МВК, АЦН, АЦГСМ, АТМЗ, АЦС, ТПТ, ТПА, АТЛ, АСТ, ППУА, АЦНЦ, АРСК, АБУ, АКОС, АТУ, АСЦ, АЦП-4, АЦП-6, АЦП-8, АЦП-10, АСШВ.

Транспортно-бытовая машина (ТБМ) для организации мест кратковременного проживания бригад, организации рабочих мест ИТР, питания в полевых условиях, поддержания гигиены и т.д. Можно разделить кузов ТБМ на отсеки: жилой, бытовой, грузовой и пр. Планировка ТБМ позволяет оборудовать машину под любые бытовые помещения: столовая, полевая кухня, жилой комплекс, сан. узел и тд. Грузовой отсек машины открытого и закрытого типа, оборудован петлями для увязки груза, откидными бортами. Так же есть возможность установкикрано-манипулятор различной грузоподъемности.

Транспортно-бытовая машина с манипулятором (ТБМ-КМУ) используется для кратковременного отдыха персонала и транспортировки грузов на бортовой платформе. Погрузка и разгрузка грузов производится с помощью манипулятора ИМ-20 или японского аналога, установленного на заднем свесе автофургона.

Передвижная лаборатория (ЛПА) – машина для полевых испытаний и контрольно-измерительных работ (высоковольтные испытания, проверка линий связи), также может применяться для сбора и обработки данных (метеорология, экология и пр.). Размещение оборудования и планировка производится с расчетом максимально полезного использования внутреннего пространства фургона.

Автофургон изотермический (АИЗ) используется для перевозки товаров, требующих соблюдения определённого температурного режима. Кузов-фургон цельнометаллический и каркасной конструкции. Наружная обшивка изготавливается из листовой стали толщиной не менее 1,2 мм. Термоизоляция стен и потолка фургона производится пеноплексом толщиной 30 мм. Внутренняя обшивка  из листа оцинкованной стали. Кузов автофургона может быть оснащен климатической установкой, которая обеспечивает поддержание необходимого температурного режима. Изотермические фургоны оборудуются фиксаторами дверей в открытом положении; двери открываются на 270°.

Автофургоны хозяйственных нужд (АХН) - этофургон столовая, предназначенная для организации питания в полевых условиях на месте проведения работ. Автофургон-столовая можно разделить на отсеки приема и выдачи пищи. Столовая оснащается всем необходимым оборудованием: диванами-рундуками, откидными скамейками, столами, умывальниками, шкафами и вешалками для одежды, емкостями для воды.

Мобильная ремонтная мастерская (МРМ) Ее предназначение в устранении аварийных ситуаций на отдаленных объектах относительно стационарных ремонтных баз. МРМ применяется для выполнения широкого спектра работ по ремонту и восстановлению техники, а также для проведения планового ТО различной техники на месте проведения работ.

Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ на удаленных объектах. Планировка мастерской произведена с учетом максимального использования полезного пространства и удобства работы персонала. ПАРМ оснащается вертикально-сверлильным станком, точильно-шлифовальным станком, выпрямителем сварочным, гидравлическим прессом, верстаком с выдвижными ящиками и тисками, укосиной поворотной, сварочным оборудованием и т.п.

ПАРМ-ГП - ПАРМ с грузовой платформой. Авторемонтная мастерская с бортовой площадкой с двумя отсеками: ремонтная мастерская и грузовая платформа. Открытая грузовая платформа обеспечивает проведение широкого спектра ремонтных работ, в том числе перевозку грузов. Система навески со вкладными петлями облегчает их монтаж. Петли для увязки груза расположены в нишах, обеспечивая тем самым ровную поверхность всей грузовой платформы. Для предупреждения загрязнения перевозимых грузов платформа ПАРМ может быть оснащена тентом.

ПАРМ-ГП-КМУ - это ПАРМ с грузовой платформой и КМУ. Предназначена для проведения грузоподъемных, погрузочно-разгрузочных работ на передвижной авторемонтной мастерской. Возможна установка крано-манипуляторной установки различной грузоподъемности. Для этого производится расчет прочности усиливающих и распределяющих нагрузку конструкций. Крепление грузоподъемных кранов к шасси осуществляется через надрамник, позволяющий усилить конструкцию и равномерно распределить нагрузку на раму автомобиля. Стопорные упоры исключают перемещения крана вдоль рамы применяются. Установка КМУ возможна как на заднем свесе мастерской, так и за кабиной автомобиля, в зависимости от назначения и планировки ПАРМ.

Агрегат наземного ремонта водоводов (АНРВ) предназначен для ремонта и профилактического обслуживания: технологического оборудования водопроводов, канализации в коммунальном хозяйстве населенных пунктов, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок. Для этого автомобиль АНРВ оснащен всем необходимым оборудованием.

Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК). Это машина для ремонта и профилактического обслуживания и оборудования нефтяных скважин, нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок. Кузов разделен на 3 отсека: грузовой, ремонтная мастерская и отсек для перевозки пассажиров. Может оборудоваться КМУ.

Агрегат ремонтно-сварочный (АРС) используется для проведения ремонтно-сварочных работ в полевых условиях. Оснащается дизельной электростанцией, электро- и газосварочным оборудованием и инструментом, обеспечивающим проведение ремонтных и восстановительных работ.

Машина для перевозки взрывчатых веществ (МВВ) Специальный автомобиль, предназначенный для перевозки взрывчатых веществ и изделий различных подклассов и групп совместимости.

Крано-манипуляторы и фискары (КМУ) Используются для ремонтно-восстановительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Бурильно-крановая машина (БКМ) для бурения скважин и ям, также для монтажа: свай для фундамента, столбов уличного освещения, столбов ЛЭП, опорных столбов мостов, уличных рекламных щитов, столбов заборов, ограждений и мачт. Бурильно-крановые установки оборудованы стрелой, с тросовой подвеской крюка и буровым оборудованием. БКМ может быть с бортовой платформой, что обеспечивает транспортировку различных грузов и позволяет сократить количество привлекаемой техники.

Автотопливозаправщики (АТЗ) для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин. Раздача нефтепродуктов осуществляется при помощи насоса СВН-80А.

Вахтовые автобусы (ВА-22, ВА-24, ВА-26) для оперативной доставки рабочих бригад на объект по дорогам общего пользования, а также в условиях бездорожья. Удобство и комфорт автобуса обеспечивают высококачественные материалы отделки и импортная фурнитура. Отопительная система представляет собой двойной независимый контур. Вместимость пассажиров может варьироваться в зависимости от назначения и комплектации автомобиля.

Грузопассажирский автобус (ГПА) для перевозки бригад и грузов к месту проведения работ, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кузов грузопассажирского разделен на два отсека: пассажирский и грузовой. На заднем свесе автофургона возможна установка КМУ.

Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) для сбора конденсата, механизированной откачки нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей, транспортировки их к месту хранения или переработки. Автоцистерна может применяться и в других отраслях.

Автоцистерны для воды (АЦПТ) используются для транспортировки питьевой воды. Корпус цистерны изготавливается из нержавеющей стали. АЦПТ может укомплектовываться насосом, системой подогрева воды, системой полива дорог и системой пожаротушении.

Автоцистерны для технической воды (АЦВ) из углеродистой стали и с бортовой насосной установкой. Цистерны применяются для транспортировки неагрессивных технологических жидкостей (технической воды) вне дорог общего назначения.

Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВК) позволяют осуществлять вакуумную очистку выгребных ям, транспортировку сточных масс к местам утилизации, для механизированного заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей.

Автоцистерны для нефти (АЦН) применяются для работы в качестве заправочной и перекачивающей станции, для транспортировки технической воды, глинистых и солевых растворов и подачи их к передвижным насосным и смесительным установкам при проведении промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах. Оборудуется системой подогрева жидкости от установки типа «ППУ».

Автоцистерны для ГСМ (АЦ) используются для кратковременного хранения и транспортирования светлых нефтепродуктов вне дорог общего назначения.

Автотопливомаслозаправщики (АТМЗ) с цистерной, внутренняя емкость которой выполнена из листа нержавеющей стали. Применяется для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами, а также маслами автомобилей, различных механизмов машин.

Автоцистерны специальные (АЦС) для транспортирования и кратковременного хранения: сжиженных газов, вязких грузов, пищевой продукции, затвердевающих веществ, кислот, всех прочих веществ.

Трубовозы, трубоплетевозы (ТПТ) это полноприводное шасси УРАЛа со смонтированной трубовозной платформой, которая фиксируется к раме тягача при помощи стремянок с пружинными компенсаторами. На платформе установлен усиленный поворотный коник, обрезиненная поверхность которого предотвращает повреждение покрытия перевозимых труб. На тягаче для перевозки труб в передней части платформы устанавливается ограждение кабины. Конструкция ограждения кабины усилена раскосами, выполненными из швеллера.

Трубоплетевозный автопоезд (ТПА) в составе трубоплетевозного тягача и прицепа роспуска используется для транспортировки длинномерных грузов на поворотных и неповоротных кониках прицепа-роспуска вне дорог и на различной местности. Автопоезд укомплектовывается набором тяговых тросов для связи автомобиля-тягача. Коники тягача и прицепа-роспуска с передвижными стойками-упорами и увязочными механизмами, обеспечивающими надежное крепление грузов. Стопорные устройства для исключения продольного перемещения перевозимых грузов.

Сортиментвозный тягач (АСТ) для погрузки, разгрузки и транспортировки на платформе вне дорог и на различной местности. Возможен гидроманипулятор на сортиментовозные тягачи, что позволяет производить грузоподъемные работы без использования дополнительной техники.

Лесовозный тягач (АТЛ) для транспортировки леса в составе автопоезда вне дорог и на любой местности. Возможен гидроманипулятор, что обеспечивает возможность проведения операций самопогрузки, а также, загрузки другой лесовозной автотехники.

Самосвальные автомобили (АСШВ) для транспортировки сыпучих промышленных, сельскохозяйственных и строительных грузов. Основная линейка данного вида техники представлена самосвалами грузоподъемностью 9,6-11,7 тонн.

Установка паровая (ППУА)для удаления насыщенным паром низкого и высокого давления гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах, а также обогрева и мойки автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.

Агрегаты насосные и цементеровочные (АЦНЦ) для нагнетания нефтепромысловых технологических жидких сред при цементировании и освоении, гидропескоструйной перфорации и промывке песчаных пробок в нефтяных и газовых скважинах, а также других промывочно-продавочных работах, выполняемых с использованием быстротвердеющих и абразивных тампонажных, буровых и других растворов. Агрегаты насосные предназначены для нагнетания нефтепромысловых технологических жидких сред при цементировании и освоении, гидропескоструйной перфорации и промывке песчаных пробок в нефтяных и газовых скважинах, а также других промывочно-продавочных работах, выполняемых с использованием быстротвердеющих и абразивных тампонажных, буровых и других растворов.

Агрегат для ремонта скважин (АРСК) для ремонта и профилактики технологического оборудования водопроводов, канализации в коммунальном хозяйстве населенных пунктов, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесорных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.

Агрегат для кислотной обработки (АКОС) скважин для транспортирования и нагнетания в пласты различных агрессивных жидких сред, в скважины при проведении их текущего, капитального ремонта и других промывочно-продавочных работ.

Буровые установки (БКМ). Бурильно-крановая машина БКМ для бурения скважин в талых и вечномерзлых грунтах на заданную глубину с заданным диаметром и забивания в них свай при строительстве фундаментов зданий и сооружений. Буровая насосная установка СИН предназначена для подачи под давлением буровых растворов и перекачки различных технологических жидкостей и пластовых вод. Буровая самоходная установка УРБ предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, а также гидрогеологических скважин вращательным способом с промывкой или продувкой.

Автоцистерна пожарная (АЦП) для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды, пенообразователя и пожарно-технического оборудования для тушения водой из цистерны, водоемов и гидрантов а также воздушно-механической пеной.

Выдается паспорт самоходной машины с соответствующим оборудованием. Работаем с лизинговыми компаниями. Для обеспечения гарантийных обязательств у нас всегда в наличии полный перечень запчастей и выездная сервисная бригада.

Наша компания занимается продажей вездеходов по всей России. Мы организуем доставку своей техники, а также запчастей к ней до места эксплуатации в г. Иркутск, г. Красноярск, г. Новосибирск, г. Омск, г. Томск, г. Барнаул, г. Тюмень, г. Чита, г. Благовещенск, г. Хабаровск, г. Владивосток, г. Магадан, г. Воркута, г. Петропавловск-Камчатский, г. Нижневартовск, г. Уренгой, г. Челябинск, г. Екатеринбург, г. Астрахань, г. Архангельск, г. Самара, г. Саратов, г. Воронеж, г. Уфа, г. Мурманск и другие в короткие сроки любыми видами транспорта.