тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

МТЛБ с доп. оборудованием

Технические характеристики МТЛБ с отвалом

Двигатель

ЯМЗ-238 с непосредственным впрыском

Максимальная скорость

61,5 км/ч

Средняя скорость с грузом и прицепом по сухой грунтовой дороге

26-32 км/ч

Масса в рабочем состоянии с ЗИП и топливом

9,7 т

Расход топлива на час пути

43-44 л

Расход топлива на 100 км

95-120 л

Грузоподъемность максимальная

2,5 т

Масса буксируемого прицепа

6,5 т

Колея

2,5 м

База

3,7 м

Дорожный просвет

0,395-0,415 м

Длина

6,454 м

Ширина на узкой гусенице или рмш/на широкой гусенице

2,85/3,15 м

Высота

1,865 м

Количество перевозимых человек

2 в кабине + 11 в пассажирском отсеке

Прошедшие на нашем заводе модернизацию и доработку гусеничные транспортеры МТЛБ были получены с консервации с пробегом до 100 км. В процессе доработки были заменены текстолитовые втулки в корпусе лодки и установлены новые корпуса сальников, для предотвращения преждевременного износа рычагов балансиров в процессе эксплуатации.

Мощный двигатель ЯМЗ-238 и ходовая часть, состоящая из лёгкого гусеничного шасси и торсионной индивидуальной подвески, позволяют эксплуатировать тягач в условиях полного бездорожья.

Двигатели прошли через моторный цех. Стандартные валы (номинал), новые вкладыши, новая поршневая группа, заменены уплотнения, прокладки и сальники. ТНВД отрегулированы. Двигатели проверены и обкатаны на стенде, при запуске «на холодную» давление не менее 6,0 атмосфер. Главная передача, промежуточные редукторы и бортовые передачи прошли через агрегатный цех с заменой сальников и уплотнений.

Днище МТЛБ и технологические люки для доступа к двигателю усилены металлом 5 мм. По периметру МТЛБ смонтирована буровая толстостенная труба для предотвращения повреждения корпуса, установлены новые крепкие металлические крылья из рифленого металла. Смонтированы рассекатели веток. Установлены стеклоочистители.

В МТЛБ смонтирована новая электропроводка, установлены фары ближнего и дальнего света, фараискатель, повторители поворотов, звуковой сигнал, задние стоп-сигналы, подсветка номера, генератор, реле, щиток приборов водителя , щиток предохранителей, щиток автономного отопителя салона ОВ-65 и котла предпускового подогрева двигателя, отопитель кабины. В пассажирском отсеке смонтирован мягкий салон, установлены резиновые коврики, установлен автономный отопитель салона ОВ-65 или Планар по выбору заказчика, огнетушители, ЗИП, новые аккумуляторы. Все шланги и патрубки заменены на новые, в системе охлаждения залит тосол. Проведена ревизия тормозной, воздушной системы МТЛБ, системы охлаждения двигателя. Все масла и фильтра заменены, узлы смазаны и прошприцованы. МТЛБ с отвалом обкатаны на полигоне в тяжелых дорожных условиях.

В целях достижения максимально высокой производительности вездеходной техники производимой нашей компанией, специалистами разработаны и реализованы различные проекты дополнительного оборудования.

Приобретенную на нашем заводе технику, по желанию заказчика, мы можем доукомплектовать отвалом – это повысит эффективность работы на прочных грунтах.

Для выполнения работ по расчистке зимников, обслуживанию зимников, для проведения окончательных работ по рекультивации в летний период, когда тяжелая бульдозерная техника не может пройти по болотистой местности, мы монтируем передние и задние отвалы на МТЛБ. Он может иметь различный профиль.

Мы предлагаем монтировать следующие виды отвалов: клиновидный, косой, прямой.

Клиновидная форма отвала МТЛБ, предназначается для уборки снежного покрова или грунта, а так же для прокладки зимников. Отвал имеет жёсткую конструкцию. Форма отвала обеспечивает надёжную и долговечную работу. Угол специально рассчитан так, что снег/грунт распределяется равномерно по сторонам и не вызывает излишней перегрузки вездехода. Это делает транспортер достаточно манёвренным и удобным. Ширина очищаемой колеи 3,5м.

Отвал косой МТЛБ предназначен для очистки снега и наледи. Отвал комплектуется металлическим лемехом, что позволяет удалять с дороги наледь и плотный снег.

Прямой отвал МТЛБ представляет собой широкий металлический лист, расположенный перпендикулярно движению вездехода, предназначен для рекультивации.

Принцип работы отвала МТЛБ:

Отвал работает в 3-х режимах: подъем, опускание, плавающий режим.

Управление отвалом осуществляется отдельным рычагом из кабины транспортера за счет включения гидравлики.

Максимальная нагрузка на отвал составляет до 6 тонн, угол атаки меняется с помощью ручного привода с 45 до 90 градусов

Глубина вкапывания отвала в зависимости от типа грунта составляет 60 см.

По желанию заказчика, наша компания может изготовить прямой отвал с изменением угла на "косой". Изменение угла отвала может быть как "гидравлическим" так и "механическим". Чтобы купить МТЛБ с отвалом необходимо написать нам заявку на расчет технических характеристик и стоимости, где указать район предполагаемой работы вездехода, вид планируемых работ, период выполнения работ и Ваши индивидуальные пожелания. По вопросам наличия, стоимости, срокам изготовления и поставки, форме оплаты, обращайтесь к менеджерам нашей компании.