тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

Экскурсия по ИЗГТ

Иркутский завод гусеничных тягачей – это большая территория, площадью свыше 4 000 м2 производственных площадей, складских помещений, площадок для гусеничной и колесной техники. Когда вы попадайте на территорию нашего завода, вы видите различную гусеничную технику: МТЛБ, МТЛБУ, ПТС-М, АТС, ГТТ, РХМ ГАЗ-71, ГАЗ-73, ГАЗ-34039, КАМАЗ, УРАЛ. Подготовленная  техника находится на участке готовой продукции, а техника, которая  поступает с консервации находится на участке предподготовки. Подготовка техники осуществляется согласно плану производства и осуществляется в теплых производственных боксах, где тягачи проходят цикл необходимых ремонтно-восстановительных работ.

Каждый кто бывает, может наблюдать у нас  «моторный», «агрегатный», «малярный» и «литейный» цеха.

В моторном цехе 4 поста на которых полностью перебираются двигатели ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, В2-450, В2-500, Камазовские 740.

 Каждый двигатель имеет стандартный вал (коренной 110, шатунный 88) устанавливаются новые вкладыши, новая поршневая группа, меняем уплотнения, прокладки и сальники. ТНВД регулируются. ТННД устанавливаются новые.  Наши мотористы загружены на 100% и моторный цех работает  в непрерывном режиме. Многим нашим клиентам нравится наличие стенда для обкатки, так как есть возможность лично поприсутствовать и услышать работу мотора. На каждый двигатель ставится индивидуальная термическая пломба защиты от перегрева со своим установленным номером.

Все комплектующие проходят через агрегатный цех: главная передача, бортовые передачи и промежуточный редуктор с заменой сальников и уплотнений.

Из агрегатного цеха мы попадаем на производственные площади, где тягачи проходят весь цикл необходимых регламентных работ. Днище усиливаем металлом, монтируем буровую трубу. Согласно техническому заданию заказчика делаем увеличенную кабину, увеличенный кунг. Электрики полностью меняют электропроводку, так как со временем провода приходят в непригодное состояние.

В малярный цех вездеходы поступают после проведения всех регламентных работ, где  грунтуются и окрашиваются в цвет заказчика.

Готовую технику механики-водители обкатывают на полигоне на всех скоростных режимах, преодолевая болотистые участки, рвы, снежные преграды.  При сдаче  заказчику, главный механик дает полную консультацию по эксплуации, вождению и тех.обслуживанию.

Для отправки тягачей на заводе имеется вся необходимая погрузочная техника.

 

 

На территории завода имеется склады  запасных частей, на которых около  10 000 тонн запасных частей и 100 000 наименований.  Запчасти на МТЛБ: гусеница широкая РМШ и узкая стальная, двигатели ЯМЗ-238, 238Н, главные передачи, бортовые передачи, катки опорные, колеса ведущие и направляющие. Запчасти на ГАЗ-71, ГАЗ-73 и ГАЗ-34039: бортовые передачи, двигатель ЗМЗ-66, главная передача, колеса ведущие. Запчасти на АТС-59г: двигатель А-650 (300 л.с.), гусеницы РМШ танковые, бандажи и втулки. Запчасти на ПТС-М: двигатель В-54 (350 л.с.), двигатель В-55 (480 л.с.), распределительная коробка, венцы и балансиры.

Приглашаем всех кто интересуется  вездеходами к нам на завод, наши менеджеры всегда будут рады Вам помочь.