тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

Отзывы

Наша организация занимается добычей рыбы на Дальнем Востоке. Искали плавающий вездеход с большой грузоподъемностью и с КМУ. Для этих целей подошли технические характеристики ПТС-М. В процессе производства ребята проделали сложную работу для сохранения винтов и лебедки. Сконструировали съемные полы для перевозки контейнеров с рыбой. Машину отправили в Петропавловск-Камчатский железной дорогой, полностью организовали отправку. Сотрудничеством довольны! Эксплуатировали транспортер в этом сезоне мало, т.к. не было рыбы. Год на год не приходится. Спасибо за оригинальные технические решения и индивидуальный подход.

Генеральный директор Владимир Петрович

Для работы необходимо было 3 тягача с доп. оборудованием. Для его установки по техническим характеристикам подходит МТЛБ-У. Приобрели у ИЗГТ 3 «ушки» с турбовым двигателем: одна с бочкой для тех. воды, вторая с буровой и третья с увеличенным кунгом для перевозки вахтовых смен. Долго искали, чтобы в наличии было сразу 3 готовых машины, поскольку МТЛБ-У сейчас можно купить только с консервации. Задачи от нас были поставлены неординарные, все машины существенно отличались друг от друга. Ребята проявили инженерную смекалку и удовлетворили наши запросы полностью. Порадовал нестандартный ЗИП собранный в качестве подарка. Желаем Александру и его команде дальнейших успехов и процветания!

Главный механик В. В. Константинов

В этом году работаем в Иркутской области. Мы возим нефтяников и газовиков, геофизиков и сейсморазведчиков, обслуживающий персонал к местам проведения работ. Наша фирма, просматривая в Интернете компании, занимающиеся продажей ГАЗ-34039, попала на сайт Иркутского завода гусеничной техники. Была потребность в легком и проходимом вездеходе, ну и желательно недорогом. Компания предложила приобрести аналог данного вездехода – снегоболотоход «Росомаха». Технические характеристики ГАЗ-34039 и цена оказались значительно ниже, 39й газик стоит «как сбитый боинг». Машину изготовили достаточно быстро, через 25 дней нас пригласили на обкатку. В ней стоял Д-243й, главная ГАЗ-71, бортовые нового образца на 70мм, КПП с раздаткой. Думали, что атмосферному движку не хватит мощи, но машина превзошла ожидания. Компановка в идеале: отличное сочетание необходимых улучшений за небольшие деньги. Главная с раздаткой на 39ку стоит 400 000, против 60 000 за главную ГАЗ-71. Наличие раздатки спасает неимоверно, это намного лучше, чем когда мы переделывали сами первую газушку на дизель ЗИЛовской КПП.

Когда приехали на испытания «Газушки» увидели на складах завода большой выбор запчастей. Действительно тут в наличии все, от бинта до ваты! Помогли с отправкой, плюс «Росомахи» - она в габарите, не надо разрешений. Новый механик-водитель по неопытности сорвал диск сцепления. Но это мелочи, быстро устранили. В целом сервисом довольны! За те деньги, которые она стоит, машина сделана на все 100.

Главный механик Андрей М.

Покупал на «ИЗГТ» в начале прошлого года 2 МТЛБшки. Обе работали на буровых, возили грузы и людей. Работали по сути без выключения. Машины показали себя очень хорошо и отработали на 100%. Летом купил у этих же ребят АТС-59г, он работал в 2 смены до 3 января 2016года, возил воду. Тоже никаких нареканий. Очень доволен компанией «ИЗГТ», и качеством поставляемых вездеходов, и наличием запасных частей, и качеством обслуживания. В итоге в феврале 2016 года заказал у них еще один АТС-59г с определенными доработками, которые подсказывает жизнь. Кроме того поставил им в ремонт первый АТС и обе МТЛБшки. Ремонт произведен качественно и в срок. Что важно в 1,5 раза дешевле, чем если бы мы покупали запчасти и сами ремонтировали, не нужно держать штат, платить зарплату, осуществлять доставку запасных частей. Мы работаем недалеко, в п. Жигалово, поэтому привезти вездеходы для капитального ремонта в Ангарск не сложно. В этом сезоне рабтать будем на Магистральном, для ремонта будем привлекать выездные бригады «ИЗГТ». Ребята, очень рад нашему знакомству и дружбе. Надеюсь и дальше идти с Вами бок о бок.

Генеральный директор ООО «Иркутск-Логистика»
Бондарцов Сергей Владимирович

Очень люблю охоту. Начали с друзьями подыскивать себе вездеход на базе МТЛБ. Выбрали модель КТМ-10г, договорились по цене. Скидку выторговать не получилось, зато получили в подарок запчасти МТЛБ на приличную сумму не считая штатного ЗИП, входящего в комплектацию. Приехали перед покупкой, выбрали вездеход. Машина 2015 года выпуска, поэтому купили в лизинг на предприятие. Спасибо ребятам заводчанам, помогли с отгрузкой. Начали эксплуатировать и в первой же поездке неприятность: произошло короткое замыкание, выгорели рэле и проводка. Кое-как вернулись на базу. Гневный звоню продавцам, пообещали выслать бригаду ремонтников. Через 2 дня 3 человека на машине приехали, все сняли. Выяснилось, что из-за нарушений правил эксплуатации мех-вод гонял стартер, пока тот не сгорел. Коротыш был такой силы, что выгорели провода, рэле выгорела не сработав. Это не гарантийный случай, но спасибо, что ребята не бросили нас в беде и устранили причину. В ближайшем магазине купил и стартер и рэлюхи (благо комплектующие КАМАЗовские, есть в любом городе и в любом магазине), ребята бесплатно прокинули и обкатали. Стали сами вникать в эксплуатацию, читать в интернете. Гарантия была 6 месяцев или 1000км пробега. 1000 мы прошли уже за первый месяц, прошло полгода, а нареканий по машине нет. Все узлы и агрегаты работают, как часы.

Игорь, г. Ачинск

Купили в сентябре 2015 года 3 МТЛБ в комплектации «Базовая» на широких гусеницах. Порадовала процедура приемо-передачи МТЛБ. Во-первых, машины были изготовлены точно в срок в соответствии с условиями договора поставки. Во-вторых, были полностью укомплектованы ЗИПом, была положена аптечка и огнетушители, МТЛБ были обуты на новую армейскую гусеницу. Прокатились на вездеходах – без сучка и задоринки. Отправили МТЛБ в Нефтеганск, поставили в работу. Вездеходчики увидели, обрадовались новой технике. Начали работать. Одна машина –огонь, никаких нареканий. У второй упало давление двигателя « на горячую» до 3,0 единиц. Звоню на завод, ничего не понимающая девочка ласково обещает передать нашу проблему специалистам: «..они свяжутся с Вами». Что приятно, через 2 часа позвонил главный инженер ИЗГТ и объяснил, что «на горячую» давление двигателя 3,0 – это очень хорошо. В итоге машины проработали весь гарантийный срок и продолжают работать без нареканий и по сегодняшний день. А того механика-водителя пришлось уволить, так как он об эксплуатации МТЛБ знает чуть больше меня.

Главный инженер ООО «Ремстроймастер»
Зацепин Борис Михайлович, г. Нефтеюганск, Тюменская область

Мы живем в Хабаровске и очень любим охотиться. Сначала была у нас «Шишига», потом купили Б/Ушную ГТМУшку, только успевали запчасти покупать! И вот наконец дозрели до приобретения серьезного аппарата. Решили с друзьями купить МТЛБ на троих. Искали поблизости в Приморье, в Хабаровском крае, в Белогорске, Чите. Либо невероятно дорого, либо без документов, либо предлагают МТЛБ с хранения без подготовки. Мы потратили кучу времени, посмотрели с десяток единиц. И вот наконец нашли объявление, что на территории «Иркутского завода Гусеничных Тягачей» можно купить МТЛБ с хранения с предпродажной подготовкой. Надо признать, что цена на заводе выше, чем у частников, но есть в этом и свои плюсы:

  1. Мы покупали МТЛБ на предприятие с НДС, завод-изготовитель предоставил нам все подтверждающие документы и когда у нас позже была проверка, то претензий у налоговой по сделке и НДСу не было.
  2. Качество подготовки, окраски и сервиса на высшем уровне. Нам помогли организовать доставку, подарили инструкцию по эксплуатации и два шлемофона. Вроде мелочь, но какая приятная!!
  3. Мы выбрали понравившийся вездеход, он завелся и нежно заурчал. Мы проехали на нем на полигон завода и попробовали его на всех эксплуатационных режимах. Полигон у ребят прикольный, есть водоем, спуски, подьемы, преграды..все по взрослому!! Подписали договор, дали своим команду на оплату, подписали акты сдачи-приемки и улетели домой. Заводчане после получения денег организовали погрузку и доставку.
  4. Что приятно удивило: в МТЛБ лежала пачка документов для постановки на учет «под ключ», поэтому в гостехнадзоре мы провели всего минут 40.

И вот началась эксплуатация! Первую поездку не было ни одной проблемы. На второй уже на подьезде к дому захрустела левая бортовая так, что еле доползли до базы. МТЛБ с гарантией! Звоним, так мол и так.. Как всегда на том конце милый девушкин голос: «Разберемся, перезвоним..» Ну думаю все, приплыли. Через пару часов звонок, предложили несколько вариантов решения проблемы. Мы выбрали оптимальный с минимальной потерей времени. В течении 5 дней пришла посылка деловыми линиями. Вскрываем, а там лежит новенькая бортовая передача, подробная инструкция по замене, что даже обезьяна справится, комплект тормозных лент в подарок и бутылка хорошего коньяка! Тут даже злиться рука не поднялась!

Короче все поменяли, как говорится «и на старуху бывает проруха». Приятно, что гарантия работает. За бутылку отдельное спасибо - раздавили ее с друзьями прямо там, как собрали МЭТЛ. За ленты тоже, точно пригодятся.

Ездим уже второй месяц, все работает, как часы. Только лампочки иногда горят, но это мелочи. Ребят, спасибо за вездеход и сервис, когда решим еще что-нибудь покупать-обязательно позвоним.

Охотник и любитель борьбы со стихией Сергей Куприянов

Охота не для слабых, хилых
Охотник рад порой болотной кочке,
Которая подарит сказке сны
Охота не для трусов и хапуг.
Охота для мечтателей, влюбленных
Она берет с рожденья до могилы
В родные неоглядные края
В полон того, кто для природы друг.
Охота не для баловней сыночков,
Охота-это мир лесов зеленых,
Что спят в перинах, а трудом обойдены.
Болота, реки, горы и моря
( Автор не известен).

Хорошие слова сказаны и как точно подмечено. Края нашей страны неоглядные и это радует сердца и души искателей приключений.Болота, реки, горы и моря мы преодолеем, - нет тех задач, которые бы не решались.

Хорошо помню, как дед пригласилменя в первый раз на охоту на лося. Охотники любят ее за азартность и за остроту ощущений. Приглашение принять участие в коллективной охоте на лося, мною тогда ещё молодым охотником, было воспринято с радостью. Я знал, что стрелять не доверят, буду назначен ходить в загоне. Так положено и это правильно! Постигать премудрости нужно с простого.

Перед началом охоты командир команды, председатель коллектива Игорь Петрович Ф. провёл инструктаж для стрелков и для загонщиков,и мы все расписались в списке участников охоты. Тогда не было мобильников, в команде не было и раций. Охота начиналась по заранее оговорённому времени. Дана команда и загон начался. Справа и слева отчётливо слышны крики загонщиков. Я тоже орал со всей мочи.

Вырос! Изменилось многое…

Как–то, коллега пригласил на охоту в Заларинский район. Приглашение принял, и не пожалел. Сказать, что охота была удачной, не могу.Но имел возможность познакомиться с интересными людьми.

В лес поехали на вездеходе. Точное названиея не знаю, да и не вникал. Так как не до этого было. Впечатляла проходимость. Было ощущение, что нет преград ни в чем. Мы пробирались там, где ни одна колесная техника пройти не сможет. А то, как он преодолел болотистую местность – было круто.

Вечером,когда собрались у очага, речь зашла о вездеходах МТ-ЛБ, МТ-ЛБу, ГАЗ-71, ГАЗ-73. Обсуждали возможности и способности данной техники. Проходимость по лесным массивам, болотам, горным склонам. Понятно было, что нужно купить МТ-ЛБ с хранения, либо ГАЗ-71. Все вездеходы раньше стояли на военной консервации.

Вернувшись домой на досуге решил посмотреть в интернете технические характеристики МТ-ЛБ, ГАЗ-71, ГАЗ-73 и МТ-ЛБу.МТ-ЛБуоказалась очень дорогой, ГАЗ-71 – грузовой показался неудобным. Выбор сократился и теперь надо было принимать решение между МТ-ЛБ и ГАЗ-73. Так как бюджет ограничен , то выиграл в битве сочетания цены и качества ГАЗ-73м (модернизированный).

Грузо-пассажирский вариант отлично подходил для охоты. Спокойно можно было использовать для ночлега. И цена вполне удовлетворила. Машину решил купить на «Иркутском заводе гусеничных тягачей». Процедура выбора и оформление машины оказалась очень прозрачной:мне предложили приехать в удобное время на выставочную площадку.

Когда я приехал на завод, у меня разбежались глаза – большой парк различной гусеничной техники «схранения» -ГАЗ-71, ГАЗ-73, МТ-ЛБ, ПТС-М, МТ-ЛБу, АТС-59г,с десяток единиц колесной техники-УРАЛ, КАМАЗ, ЗИЛ-131.На радость мне показали все производство – увлекательная экскурсия!

Затем в боксе, за кружкой чая, главный механик Денис рассказал о всех плюсах и минусах эксплуатации «Газушки». Надо отметить, что ребята работают молодые, но очень грамотные. Ни какой лишней рекламы, не «льют» лишней воды, - только все по делу. Кстати, дали мне,как охотнику, дельный дополнительныйсоветпо установке радиостанции и камеры обзора. В подарок получил инструкцию по эксплуатации, 2 шлемофона и набор ЗиП!!!

Бухгалтерские подробности и формальности опускаю.Вот так я стал счастливым обладателемвездехода. Как заметила моя жена : «Настоящие машины для настоящих мужчин!». Впередиохотничий сезон. Ждем с друзьями с нетерпением. Жаль дед не дожил до такой роскошной охоты.

А если серьезно: настоятельно рекомендую всем интересующимся гусеничной техникой побывать на ИЗГТ, познакомиться с производством и продукцией.

Охотник-любитель Федор К.

Работаю в одной из Красноярских золотодобывающих компаний механиком-водителем МТЛБ. Перед тем, как купить МТЛБ меня командировали на Иркутский завод для осмотра «мотолыги» и основных запчастей к ней.

Задача была провести полный осмотр приобретаемого МТЛБ комплектации «Базовая», оценить ходовую часть (гусеницы, опорные катки, ведущие колеса, ленивцы), состояние двигателя, главной передачи, прокатиться на полигоне, проверить на всех режимах.

Результаты осмотра оказались лучше ожиданий: МТЛБ «Базовая»- это новый МТЛБ, двигатель ЯМЗ-238 с гарантией, ТНВД –новый, главная передача без нареканий, поворачивает идеально, все скорости включаются. Опорные катки с рисами, гусеницы новые с завода. В общем, машина готова к «употреблению» на 5 с «плюсом».

Чтобы не ехать обратно порожняком, сразу выбрал на заводе комплект ЗИП для работы: торсионы, балансиры, пальцы, траки. Спасибо парням – мелкий ЗИП уже положили (ремни, фильтра, реле, уплотнители, прокладки).

P.S. МТЛБ доставили в нашу компанию тралом, через 5 дней. В подарок положили 2 шлемофона, мелкий ЗИП, инструкцию по эксплуатации. Отправили тягач на участок. Работает, не подводит. Главное, у меня теперь не болит голова, где в случае чего брать запчасти на МТЛБ.

Отдельное спасибо за инструкцию по эксплуатации МТЛБ. Книга действительно редкая и очень необходимая. Полное название «Легкий Многоцелевой Гусеничный Транспортер-тягач МТ-ЛБ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации», военное издательство МО РФ. Она незаменима при ремонте МТЛБ.

И ведь мелкий ЗИП отправили не зря. Реле стартера сгорело через 25 км по лесу. Новые комплектующие сейчас выпускают г…., но теперь мы возим с собой не одно , а 3 штуки.

Сергей Николаевич Тимофеев

Добавить отзыв

Текст отзыва(*)
Please let us know your message.

Ваше имя и должность(*)

Ваш email(*)
неверный номер!

Ваш телефон

Нажимая отправить, Вы даете согласие на передачу и обработку персональных данных