тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

Ценности компании

Это те простые и понятные базовые принципы, которыми
руководствуюсь лично я, и стараюсь донести до каждого сотрудника
компании. Ближайшие соратники, несомненно, пропитаны ими насквозь.
В скором времени людей, разделяющих наши ценности, будет значительно
больше, они выходят за пределы жизни любых компаний,
выходят за пределы жизни людей…

                                                                                                                                                                                                                              А. Горин

  1. Делайте невозможное, выходите за пределы человеческих возможностей.
  2. Расширяйте границы: у нас нет границ и нет пределов, нет таких задач, которые не будут решены.
  3. Непрерывно ищите лучшие идеи во всем, не зависимо от того, кто является источником этих идей, незамедлительно применяйте их на практике.
  4. Ищите в переменах источник будущего успеха.
  5. Принимайте все решения в интересах клиентов.
  6. После победы в бою, после трудных переговоров, в отношениях с близкими и родными никогда не допускайте «потери лица» у проигравшей стороны.
  7. Не допускайте, чтобы внутренние конфликты и напряжения в компании влияли на стиль работы с клиентами.
  8. Старайтесь работать с клиентами добросовестно и искренне, добиваясь результата «win to win».
  9. Хорошие взаимоотношения с клиентами требуют времени, не доводите краткосрочные выгоды до максимума в ущерб налаживанию долгосрочных отношений.
  10. Если случится «зомби-апокалипсис», земля разверзнется, все фабрики и заводы смоет волной, то мы удержим отношения с клиентами любой ценой и выполним все взятые на себя обязательства.
  11. Постоянно ищите способы облегчить клиенту работу с нами.
  12. Ежедневно общайтесь с нашими клиентами, пока мы мило болтаем им некогда общаться с конкурентами.
  13. Всегда выражайте благодарность, поощряйте результаты и гордитесь друг другом. Умейте поздравить с успехом.
  14. Стремитесь уменьшить издержки клиентов по средствам предоставления индивидуальных решений, качественной продукции, лучшего сервиса, накопленного опыта и дружеских отношений.
  15. Отдавайте предпочтения высокомаржинальным сделкам, где в выигрыше остаются обе стороны и у клиента есть четкое понимание равноценного обмена товара на деньги. Лучшие продукты и услуги стоят дорого.
  16. Искореняйте парализующий бюрократизм, непрерывно ищите пути, разрабатывайте и внедряйте методы облегчения производственных процессов.
  17. Непрерывно снижайте непроизводственные затраты.
  18. Сводите процессы обслуживания клиентов к простым и доступным операциям.
  19. Делайте людей лучше, непрерывно обучайте сотрудников культуре и знаниям. Работайте над повышением эффективности своих подчиненных, используя любые контакты для обучения знаниям, оценке их работы, для привития уверенности в своих силах.
  20. Формализуйте уникальный опыт и знания, обеспечьте легкость доступа к нему.
  21. Умейте ценить время друг друга. Самые страшные люди на планете те, кто ворует время.
  22. Непрерывно модернизируйте средства производства и вкладывайте средства в развитие инфраструктуры.
  23. Стремитесь стать лучшими в своем деле.
  24. Трудитесь непрерывно, упорный труд всегда вознаграждается результатом и приводит к цели.
  25. Всегда держите данное слово и выполняйте взятые на себя обязательства, всегда платите по счетам.
  26. Никогда не сдавайтесь, как бы тяжело не было. Доводите начатое до конца.
  27. Развивайте внутреннюю дисциплину в себе и в своих подчиненных.
  28. Смотрите суровым фактам в лицо, имейте мужество остановиться, если вдруг увидели ошибочность и губительность решений.
  29. Учитесь нести бремя ответственности за поступки, судьба каждому из нас посылает только те испытания, которые нам по силам преодолеть.
  30. Занимайтесь выбранной работой только если она у Вас в крови, если Вы любите свое дело и искренне им увлечены.
  31. Стойко переносите любые трудности, мы безразличны к любым препятствиям.
  32. Умейте делать трудный выбор, все решения необходимо принимать только в интересах компании.
  33. Используйте творческий подход во всем, нам нужны не только Ваши руки, но и голова.
  34. Будьте искренни. Создайте атмосферу доверия, проявляя прямоту, открытость и честность.
  35. Обладайте мужеством совершать непопулярные решения и нести за них ответственность.
  36. Дифференцируйте сотрудников и незамедлительно действуйте.
  37. Не распыляйте средства, ресурсы на развития должны получать только лучшие.
  38. Доводите главную цель до своих подчиненных, генеральную концепцию должны разделять абсолютно все члены команды.
  39. Влезайте «в шкуру» каждого сотрудника и питайте его оптимизмом и энтузиазмом.
  40. Принимайте решения основанные на интуиции в условиях дефицита информации.
  41. Балансируйте между любознательностью и скептицизмом, двигайтесь вперед, чтобы сомнения приводили к действиям.
  42. Подавайте пример подчиненным готовностью пойти на риск и расширить знания.
  43. Ставьте амбициозные цели и добивайтесь их, соблюдая ценности. Мечтайте и упорно трудитесь.