тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

Иркутский Завод Гусеничной Техники

Иркутский Завод Гусеничной Техники – крупнейший производитель гусеничных и колесных вездеходов в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Производственные мощности на сегодня составляют 3500 м² производственных теплых цехов со станками и кран-балками, 3 Га земли, 2000 м² крытых складов, 1500 м² административных корпусов, собственный полигон для испытания и самое главное у нас квалифицированный обученный персонал. Особая гордость ИЗГТ – отдел технического контроля. Благодаря ему мы предотвращаем 89% возможных в будущем поломок еще в процессе производства и испытаний на заводе. Ежегодно мы создаем более 100 гусеничных тягачей на базе комплектующих МТЛБ, ГАЗ-34039, ПТС-М, АТС-59г различных модификаций.

Когда перед Вами встает задача завоза груза по бездорожью, бюджет ограничен и нужна максимально функциональная машина мы создаем ТГ-126-04 «Головастик», превосходящий штатную МТЛБ по грузоподьемности и удобству экипажа. Грузоподъемность увеличена за счет применения усиленных торсионов и цельнолитых балансиров, которые в сочетании с крепкими стальными катками, войлочным уплотнением и роликовыми подшипниками позволяют разместить любое навесное оборудование. Чаще всего мы выполняем монтаж УРБ-2А-2, УРБ-2Д-3 с усиленной мачтой, емкости под перевозку воды 3,5 м3 в обычном или обогреваемом кузове, емкости под перевозку ГСМ 3,5 м3 с раздаточным пистолетом для заправки техники в осенне-весеннюю распутицу, жилого модуля с 4-мя спальными местами, гидравлических отвалов для пожаротушения.

В 2018 году остро встала проблема комфортного завоза и автономного проживания людей, выросли требования к безопасности и ремонтопригодности. Перед нашими инженерами и конструкторами встала сложная задача. Вместо нескольких вездеходов для решения разноплановых задач нужно было создать многофункциональный модульный серийный вездеход, сочетающий в себе все эти качества. За основу была взята предшествующая популярная модель МТЛБ-У Харьковского тракторного завода. Заказчики нуждались в просторной кабине для перевозки 8 человек, в организации их автономного проживания, в сочетании со способностью плавать и перевозить грузы длиной до 9м и массой 4-6 тонн. Для решения этих задач в серию запущены ТГ-126-07 «Брабус» с шестикатковой формулой опорных катков, аналог МТЛБ, и ТГ-126-09 «Линкор» с семикатковой формулой опорных катков, аналог МТЛБ-У. Теперь не нужно держать в штате несколько разноплановых машин и экипажей, ведь толковые механики-водители МТЛБ просто на вес золото, достаточно иметь одну многофункциональную машину и один подготовленный экипаж. Одна машина способна перевезти людей до 20 человек, обеспечить автономное проживание до 8 человек по количеству спальных мест, перевозить груз до 6 тонн, выполнить рекультивационные и противопожарные работы с опашкой минерализованной полосы, выполнять все функции самогруза при монтаже краново-манипуляторных установок, перевозить емкости под питьевую и техническую воду, перевозить ГСМ и выполнять все функции топливозаправщика МТЛБ-У, перевозить буровое и сваебойное оборудование.

Для освоения Якутии и Крайнего Севера в 2019 году в серию мы запускаем легкий снегоболотоход ТГ-126-02 «Аллигатор», аналог ГАЗ-34039, но с более комфортной и теплой кабиной. Вездеход-амфибия способен плавать, преодолевая водные преграды, двигаться по снежной целине и болоту. Грузоподьемность машины всего 1,2 тонны, вместимость 12 человек. Дизельный двигатель в сочетании с легкой и прочной конструкцией отлично показали себя на полевых испытаниях и в бою.

Если же перед Вами встанет задача преодолевать серьезные водные преграды и доставлять груз массой до 10 тонн по воде, то и тут у нас есть готовой решение. Всегда в наличии мы держим на площадке готовой продукции плавающий транспортер ТГ-126-08, аналог ПТС-М Луганского завода. Простота эксплуатации, неприхотливость к любым сортам топлива, надежность, ремонтопригодность и низкая стоимость машины в целом и комплектующих позволили запустить машину в серию. Вездеходы отлично показали себя в золотодобывающих артелях на переправах, в буровых компаниях для завоза груза и инструмента в распутицу, в перевозке топлива 10 м3, в работах по рекультивации и ловле морепродуктов на Камчатке.

В текущем году на фоне снижающейся экономики остро встал вопрос капитального ремонта колесной вездеходной техники марки КАМАЗ и УРАЛ. В целях экономии вместо покупки новых машин мы предложили нашим друзьям и партнерам капитальный ремонт и модернизацию старой техники. В итого заказчики получили более 100 машин в состоянии «новая, с конвейера» за 65% стоимости, по сравнению с заводом.

Но мы пошли еще дальше, требовалось убрать слабые места. Тогда мы усилили рамы внутренними лонжеронами и наружными накладками, установили усиленные передние и задние рессоры, ось балансира и реактивные штанги РМШ нового образца, тем самым подняв грузоподъемность машин. Двигатель оставили ЯМЗ-238, самый надежный и ремонтопригодный, оставив возможность установки ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом для любителей шестерок. Кабина новая, раздаточная коробка с пневматическим усиленным КДОМ, воздушная тормозная трехконтурная система, мосты с подкачкой воздуха и сапуну, выведенные вверх позволяют преодолевать водные преграды вброд глубиной до 1,5 м. Установка шин низкого давления 16.00-20 в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач позволили выполнять задачи по доставке различного навесного оборудования и грузов вне федеральных дорог на месторождениях. Так как на наши снегоболотоходы выдается паспорт текущего года выпуска, то появилась возможность покупки в лизинг, что благоприятно сказалось на платежеспособности наших покупателей и друзей.

За текущий год мы собрали на территории полный спектр запасных частей, ввели личную ответственность клиентских менеджеров за своевременные, точные и качественные отгрузки, сократили время обработки заявок вдвое. Огромное спасибо покупателям за своевременную конструктивную критику и обратную связь, благодаря которым мы непрерывно улучшаем наши продукты и совершенствуем сервис. Огромное человеческое спасибо за Ваши отзывы, ругань, предложения и рекомендации, ведь только Вы можете судить о качестве наших продуктов, сервиса и услуг.

Мы открыто делимся нашими победами и рассказываем о неудачах, чтобы вы не повторяли ошибочных действий. Мы постоянно ставим перед собой новые амбициозные цели. Для оценки достижений нужно просто оглянуться назад и вспомнить с чего все начиналось. Творческий путь нашей компании начался в феврале 2010 года с холодного гаража и всего пары-тройки МТЛБ. Отопления не было, а напряжения электросети едва хватало для работы сварочного аппарата. Гаечные ключи на 14 и на 17 были «на вес золота».  Однако все это не мешало нам строить танки и совершенствовать свои навыки. Суровые условия производства не только не влияли на качество продукции, но и мотивировали нас поскорее выйти на новый уровень. На тот момент, наша команда состояла преимущественно из военных в запасе. Каждый из нас по долгу службы работал с МТЛБ, а значит, что об этих вездеходах мы знали все.

Так, в течении пяти лет мы на собственном опыте учились выбирать, дефектовать и ремонтировать МТЛБ, производить новые вездеходы и монтировать на них специальное оборудование.  Тем не менее, еще до того, как сделать самую первую машину, мы знали: чтобы заслужить доверие – нужно быть готовым выполнять гарантийные обязательства. Наши сотрудники обучались на лучших заводах Урала и на практике, набивали шишки, накапливали драгоценный опыт. Мы стремимся, чтобы накопленный нами теоретический и практический опыт в производстве вездеходов на базе МТЛБ, ГАЗ, АТС-59г, ПТС-М, КамАЗ и УРАЛ позволил Вам бесперебойно работать в труднодоступных местах и решать многофункциональные задачи.

Команда «ИЗГТ» сегодня состоит из 120 человек и непрерывно растет. Мы ценим своих сотрудников, ведь именно они являются основной ценностью предприятия. Плечом к плечу мы работаем, живем, учимся и воспитываем наших детей. Мы ежедневно меняем мир и создаем счастливое будущее. У нас работают лучшие люди страны создавая решения для Вас, превосходя невозможное. Вместе мы создаем будущее.