тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

Серийный выпуск МТЛБ

Иркутский завод гусеничной техники осваивает производство новых собственных вездеходов и снегоболотоходов. Серийная сборка осуществляется по чертежам и роботам, разработанным на заводе.

В процессе модернизации МТЛБ механики и конструкторы выявили закономерность, за время эксплуатации проявляются микротрещинына корпусе. Это стало понятно при глубоком исследовании металла. Тогда было принято решение о собственном изготовлении лодок и корпусов для МТЛБ. Для этого нужна сложная стапельная система. Необходимо соблюдатьсоосность торсионных тоннелей. Эти работы требуют особенной точности, выполняются на специальных станках и оборудовании.За консультацией мы обратились на Завод Тяжелого Машиностроения и на Курганский оборонный завод.

Кроме того, в процессе производства стало понятно, что металл после его проварки находится в напряжении. Для того, чтобы его снять необходимо использовать термическую печь. Закалка металла проводится по специальной технологии по ГОСТу.

На данном этапе производство оснащено и готово на 73%.Изготовлено 3 опытных образца лодок. Сейчас они успешно проходят испытания на месторождениях, а наш завод продолжает заниматься выпуском гусеничных вездеходов с консервации и модернизацией.

Сейчас мы проводим работы по модернизации двух машин на базе МТЛБ.

Этот вариант вездехода МТЛБ предназначен для перевозки 10-12 человек, различных грузов до 2 тоннв условиях бездорожья, косогоров, топкого грунта и по снегу.

Гусеничные тягачипроходят полный цикл регламентных работ согласно инструкции по ремонтным работам МТЛБ. Двигатели прошли через моторный цех. Специалисты завода следят за тем, чтобы стояли стандартные валы, были заменены резинотехнические изделия. ТНВД отрегулирован, заменены плунжерные пары.

Главная и бортовые передачи, промежуточный редуктор прошли через агрегатный цех с заменой уплотнений и подшипников.

Во всех вездеходах МТЛБ установлена новая электропроводка, установлены фары, повторители поворотов, звуковой сигнал, задние стоп-сигналы, подсветка номера, генератор, реле, щиток приборов водителя, щиток отопителя салона ОВ-65,щиток предохранителей.

В данной модификации мы сместили двигатель назад, а рычаги перенесли вперед корпуса, что позволило получить просторную кабину. В кабине при движении может находиться и комфортно располагаться 8 человек. Салон-трансформер раскладывается таким образом, что на ночлег может располагаться 5 человек.

Для повышения грузоподъемности и живучести вездехода установлены усиленные балансиры, усиленные торсионы собственного производства увеличенной грузоподъемности и стальные катки. По выбору заказчика гусеница устанавливается широкая или РМШ.

Все тягачи обкатаны на нашем полигоне механиками-водителями, проверены на всех эксплуатационных режимах, на каждую единицу техники имеется паспорт самоходной машины для постановки на учет в Гостехнадзоре.

На двигатель устанавливается сертифицированная термопломба и дается гарантия на узлы и агрегаты МТЛБ 3 месяца (либо 500 км пробега). Условия гарантии в каждом конкретном случае оговариваются с менеджером и согласовываются с начальником отдела реализации.Для обеспечения гарантийных обязательств у нас всегда в наличии полный перечень запчастей МТЛБ и выездная сервисная бригада.

Цену, технические характеристики МТЛБ и его модификаций вы можете узнать у наших менеджеров, оставив заявку на сайте, почте info@izgt.ru либо позвонив по телефону: 8 (3952) 403-956.