тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

Росомаха

История создания современных ТГ-126-01 отсылает нас к далекому 1968 году, когда с конвейера, единственного на тот момент завода-изготовителя, сошли первые самоходные тягачи ГАЗ-71 или ГТ-СМ (гусеничный транспортер-снегоболотоход модернизированный).


В свое время ГАЗ-71 предназначался для транспортировки личного состава, перевозки различных грузов, эвакуации раненных и для ряда других потребностей в районах Крайнего Севера. Со своей работой вездеход справлялся, но имел значительные недостатки, которые отягощали жизнь его владельцев и нуждались в доработке.


Начался тернистый путь преобразований и модернизации и на этом пути появлялись такие варианты как ГАЗ-34033, Газ-34034, затем ГАЗ-34036/34037, который уже приобрел вид более знакомой нам машины и обзавелся «ленивцем». И, наконец, ГАЗ-34039, выпускаемый сейчас. Визуально его можно легко отличить от ГАЗ-34037 – «грибок» воздухозаборника перенесен на левую сторону.


Вездеход ТГ-126-01 является базой для создания снегоболотохода «Росомаха». Несмотря на все усовершенствования его основная функция не претерпела никаких видимых изменений. Это все тот же плавающий снегоболотоход, предназначенный для транспортировки людей и грузов. Маленький и маневренный по сравнению с МТЛБ, незаменим в труднодоступных и малопроходимых районах страны. Вездеход ТГ-126-01 «Росомаха» способен проходить по всем видам дорог и по бездорожью, преодолевать водные преграды или болотистые местности. Условия эксплуатации «Росомахи» имеют достаточно широкий диапазон, так как он рассчитан на работу в условиях Крайнего Севера , при температуре от +40Сº до -50Сº и не требует гаражного хранения.


В отличие от своих легендарных предшественников гусеничный снегоболотоход «Росомаха» обзавёлся собственными чертами, которые необходимы технике 21 века: комфорт и безопасность, повышенная эргономичность, внимание к деталям, максимальная отдача и все это идеально сочетается с приемлемой ценой.


Говоря о максимальной отдаче нельзя не отметить один из неопровержимых достоинств данной модели гусеничного вездехода - независимая балансирно-торсионная подвеска и 6 опорных катков, которые позволили увеличить полезное пространство в пассажирском отсеке и вместительность до 10 человек. Так же удалось снизить удельное давление на грунт до 0,18 кг/см2, что позволило увеличить проходимость «Росомахи» по топкому грунту и болотистой местности при массе вездехода 5000 кг и грузоподъемностью 1285кг. А с увеличенным дорожным просветом 0,4м и преодолеваемым подъемом до 35º все сложности рельефа нашей необъятной страны владельцу «Росомахи» теперь ни по чем! Маленькое заднее натяжное колесо исключает возможность схода гусениц при движении и в поворотах, что безусловно способствует экономии времени при передвижении на дальние расстояния и увеличивает ресурс гусеницы до 12000 км. Бортовые передачи нового образца диаметром 70мм и ведущие колеса на 13 звеньев повышают срок службы вездехода и его ремонтопригодность. Теперь ни что не остановит Вас на пути к вашей цели!


Современный снегоболотоход «Росомаха» предстает в двух основных вариантах: пассажирский - с металлическим утепленным кунгом и грузопассажирский - оборудованный съемными дугами и непромокаемым тентом.


Ни для кого не секрет, что вездеходы 70х годов не отличались особой комфортабельностью. Однако к нынешним вездеходам куда больше требований, да и возможностей сейчас намного больше. Так, в грузопассажирском варианте снегоболотохода «Росомаха» спроектирован и изготовлен проход от двигателя в грузовой отсек, где смонтированы складные мягкие лавочки, установлены крепления квадроцикла, изготовлены съемные дуги с непромокаемым тентом, окрашенным в цвета вездехода. Сам двигатель установлен в просторном хорошо вентилируемом отсеке, в который можно попасть через дверь в грузопассажирском отсеке. Кабина и отсек двигателя цельнометаллические.
Благодаря уникальному расположению торсионных тоннелей мы смогли добиться полезной длины грузового отсека 2,6 м. Увеличенный пассажирский отсек утеплен негорючими материалами, смонтирована шумоизоляция. Раскладные сиденья трансформируются в 4 спальных места длиной 2,2 м.


Просторная кабина оборудована большими лобовыми стеклами, для увеличения обзора при движении, которые защищены рассекателями веток. На крыше пассажирского отсека изготовлен люк для аварийного покидания вездехода. Проведена новая электропроводка, установлены фары дальнего и ближнего света, прожектор, повторители поворотов, задние фонари, звуковой сигнал и светодиодная оптика.

По Вашему техническому заданию Снегоболотоход «Росомаха» может быть оборудован:

  • стальными кованными гусеницами;
  • защитой днища 3мл или 5мл;
  • съемными лавочками над отсеком двигателя и багажником на крыше пассажирского отсека.