тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

МТЛБ с ёмкостью

Все чаще наши Заказчики указывают в техническом задании о необходимости установки дополнительного оборудования на технику для решения конкретных производственных задач.

В памяти покупателей еще свежи воспоминания о том, что в армии можно купить списанную МТЛБ-У, «подшаманить» и поставить на нее все, что хочется. К сожалению, это время прошло. Купить МТЛБ или МТЛБ-У с хранения практически невозможно. Однако у клиентов осталась потребность в перевозке доп. оборудования и грузов массой 4 т, что могла выполнить только «Ушка».

Инженеры нашего завода нашли решение. Мы подняли грузоподъемность машины за счет применения усиленных торсионов и балансиров до 4 тонн, установили турбированный двигатель, максимально облегчили машину. Теперь ТГ-126-04 «Головастик» с ЯМЗ-238Н способен решить задачи, которые раньше выполнялись на МТЛБ-У.

Вот небольшая таблица, позволяющая наглядно сравнить 2 вездехода:

 

ТГ-126-04 «Головастик»

ТГ-126-07 МТЛБ-У «КШМ»

грузоподъемность

4 т

4 т

количество катков

6

7

уд. давление на грунт на широкой гусенице

0,28 кг/см2

0,28 кг/см2

ресурс ходовой части на широкой гусенице

6 - 10 000 км

4 - 6 000 км

двигатель

ЯМЗ-238 (240 л. с.) или ЯМЗ-238Н (300 л. с.)

ЯМЗ-238Н (300 л. с.)

количество мест в кабине

3

5

цена⃰

3 550 000 р. с НДС

5 500 000 р. с НДС

⃰Цена действительна до 31.12.2017 года.

МТЛБ «Головастик» идеально подходит для установки:

  • буровых, крано-манипуляторных, бурильно-крановых установок;
  • сваебойных установок;
  • емкостей под ГСМ, питьевую и техническую воду объемом до 4 с различным заправочным оборудованием;
  • электроразведочного оборудования, оборудования для смотки сейсмокос;
  • специализированных грузовых отсеков для перевозки взрывчатых веществ;
  • лебедок с тяговым усилием до 16 т;
  • плугов и бульдозерных отвалов (гидравлических или механических);
  • различного противопожарного оборудования.

Сегодня наши инженеры планируют и проводят работы по дальнейшей модернизации модели. В январе 2018 года в серию пойдет обновленная версия с увеличенной кабиной, позволившей увеличить число посадочных мест до 8 человек (+2 спальных места).

Уже сегодня в каждую машину в базовой комплектации входит:

  • днище корпуса толщиной 8 мм, толщина носовой части 10 мм;
  • буровая толстостенная труба по периметру вездехода, предотвращающая повреждение бортовых передач вездехода и деформацию корпуса при движении;
  • стальные крепкие крылья из рифленого металла. Прорезиненное нескользящего защитное покрытие черного цвета на передней части корпуса;
  • фаркоп с тяговым усилием 6,5 тонн;
  • увеличенная, утепленная, герметичная кабина оборудована боковыми входными дверями 75*65 см и верхними аварийными люками. Большие лобовые стекла обдуваются теплым воздухом, установлен металлический козырек. Установлены стеклоочистители, омыватели фар, фары дальнего и ближнего света, фароискатель, повторители поворота, проблесковый маяк оранжевого цвета, защищенные металлической решеткой, звуковой сигнал. Оборудована съемными полами кабины из рифленого металла.
  • герметичный пассажирский отсек оборудован двумя герметичными входными дверьми, двумя верхними аварийными люками. Установлены задние стоп-сигналы. Мягкие сиденья обеспечивают комфортное расположение при движении 8 человек. Пассажирский отсек отделан маслостойкой морозостойкой искусственной кожей. Внутри салона расположен отопитель ОВ-65. Между кабиной и пассажирским отсеком конструкцией предусмотрен проход;
  • панель приборов отделана под дерево, установлены 2 прикуривателя, инвертор, камера заднего вида. На панели установлены резервные предохранители для удобства механика-водителя;
  • установлены складные съемные сиденья пассажира и водителя, обтянутые маслостойкой морозостойкой искусственной кожей;
  • установлен водооткачивающий насос, кингстоны;
  • дизельный двигатель ЯМЗ-238, атмосферный, 240 л. с.;
  • дизельный автономный предпусковой котел подогрева ПЖД-44;
  • механические датчики давления масла в двигателе и главной передаче выводят индикацию напрямую на панель механика-водителя;
  • гусеницы узкие стальные с металлическим открытым шарниром, гарантированный ресурс по сухому нормальному грунту 5 000 – 6 000 км;
  • окраска хаки, матовая, с логотипом;
  • на корпусе установлены крепления под запасные опорные катки, торсионы и трос;
  • резиновые коврики салона;
  • установлены съемные металлические ящики для ЗИП и шансового инструмента;
  • ЗИП «Стандарт».

Сейчас время, когда все компании снижают затраты и считают деньги. Мы предлагаем техническое решение, позволяющее выполнить задачу и при этом сэкономить. Мы ценим ваше время и пытаемся предложить хороший продукт по приемлемой цене. Решать все равно Вам!

На все вездеходы выдаются документы для постановки на учет с отметками о переоборудовании. Гарантия на изделие, узлы и агрегаты.

Наша компания занимается продажей вездеходов по всей России. Мы организуем доставку своей техники, а также запчастей к ней до места эксплуатации в г. Иркутск, г. Красноярск, г. Новосибирск, г. Омск, г. Томск, г. Барнаул, г. Тюмень, г. Чита, г. Благовещенск, г. Хабаровск, г. Владивосток, г. Магадан, г. Воркута, г. Петропавловск-Камчатский, г. Нижневартовск, г. Уренгой, г. Челябинск, г. Екатеринбург, г. Астрахань, г. Архангельск, г. Самара, г. Саратов, г. Воронеж, г. Уфа, г. Мурманск и другие в короткие сроки любыми видами транспорта.

Купить вездеход с дополнительным оборудованием на базе МТЛБ, а также другую технику можно в Иркутске. Для этого просто оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону 8 (3952) 403-956.