тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

Инструкция мех.воду

Как известно, в России две беды: дураки и дороги. Благодаря снегоболотоходам ИЗГТ вы успешно можете избежать столкновения со второй проблемой. В самом деле, неважно насколько плохо сделана дорога, на МТЛБ она Вам не нужна вовсе. Но даже в глухой тайге вам не удастся спрятаться от дураков. Дурак может выскочить из своей засады в любой момент и одним глупым действием причинить ущерб бизнесу на миллионы рублей…

Работники Иркутского Завода Гусеничной Техники делают невозможное. Что это значит на практике? То, что мы даем вам качественную технику в максимально короткие сроки? То, что мы ежегодно удваиваем объемы выпускаемой продукции? То, что мы работаем круглые сутки для того, чтобы вы были довольны? Безусловно! Тем не менее, с нашей любовью к клиентам и нашим трудолюбием, кому-нибудь, возможно, удастся повторить наш результат. Но по-настоящему невозможное мы сделали, когда придумали, как защитить Вас от дураков…

В основном, дураки предпочитают злодействовать именно на объектах, за сотни километров непроходимой тайги от цивилизации. Сколько машин ежемесячно погибает из-за несвоевременно поменянного масла, криво поставленных сальников или неправильного переключения передач? Тысячи. МТЛБ не стал исключением. При правильной эксплуатации снегоболотоход может прослужить долгие годы. Но дурак может снизить жизненный цикл вездехода до нескольких месяцев. Как ему это удается? Легко! Достаточно попробовать растопить примерзший к балансирам лед паяльной лампой.

Не стоит удивляться, что после такого сервиса у транспортера сгорают текстолитовые втулки, а подвеска приказывает долго жить. Это реальный случай, который произошел с вездеходом нашего производства у одного из клиентов. Сложно оценить ущерб, который нанес ему механик-водитель, потому что кроме фактической стоимости запчастей и расходов на вылет сервисной бригады, нужно считать издержки, связанные с простоем техники. А ведь сколько денег можно было сэкономить, просто «включив голову»…

После этого случая мы решили разработать документ, который сможет защитить нашего клиента от нерадивого механика. В бортовом журнале ИЗГТ максимально подробно прописаны процедуры, которые должен проводить человек, ответственный за эксплуатацию снегоболотохода. В его разработке принимали участие самые опытные инженеры и вездеходчики, которые отработали на «мэтлах» не один десяток лет. Если досконально следовать их рекомендациям, то жизненный цикл МТЛБ можно довести буквально до бесконечности.

Бортовой журнал, словно сервисная книжка, будет не только инструкцией, но и формой отчетности для механика и всех лиц, ответственных за эксплуатацию, хранение и обслуживание вездехода.

Приобретая МТЛБ у нас, вы получаете гарантию не только качественной сборки, но и того, что ваши «бойцы» не пустят наши усилия насмарку.
Качественная работа снегоболотохода – результат командной работы завода-изготовителя и механика-водителя клиента. Благодаря бортовому журналу ИЗГТ достичь его стало гораздо проще.