тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

И без дорог везде пройдет. Надежные гусеничные вездеходы от производителя.

Наша страна – это огромная территория, глядя на карту которой понимаешь, что дорог с асфальтовым или грунтовым покрытием на таком пространстве не так уж и много и всегда найдется место, где их попросту нет. Именно с такими сложными дорожными условиями часто сталкиваются геологоразведочные группы, лесные хозяйства и лесоперерабатывающие комбинаты, заповедники, оленеводческие хозяйства, золотодобывающие компании, электротехнические компании и компании по добыче нефти и газа. Когда вместо дорог – направления, обычную технику просто невозможно использовать.
А что делать, если по бездорожью кроме людей требуется еще перевозить грузы, прокладывать мин.полосу, тушить пожары, прокладывать зимники, разведывать местность?
Выход один: использовать технику специального назначения – снегоболотоход (аналог МТЛБ / МТЛБ-У)! Грунтовые дороги, пересеченная местность, снежная целина, песок, почвенный покров оттаявшей тундры и болота, небольшие водные преграды – такая машина пройдет везде.
Снегоболотоход – это универсальный вездеход, обеспечивающий высокую проходимость в любых природных условиях. Эта техника специально предназначена для выполнения различных технологических операций, перевозки пассажиров и грузов в труднодоступных местах, преодоления тяжелых участков с возможностью буксировки прицепов по снежной целине и заболоченной местности.
Из множества моделей, представленных сегодня на рынке, отдельного внимания заслуживает ТГ-126-02 Базовая с дополнительным оборудованием для предупреждения, тушения и ликвидации пожаров.
По индивидуальному техническому заданию специально для нужд АУ Лесхоза Иркутской области нами был разработан и создан с нуля данный гусеничный снегоболтоход (Аналог МТЛБ, многим известным как мотолыга).

  • Главные отличия созданного нами вездехода от мтлб:
  • Усиленный клиновидный гидравлический отвал со специальной лыжей, которая регулирует глубину вскапывания.
  • Пластиковая ёмкость с толщиной стенок 10 мм объемом 2,3 м3.
  • Бензиновая инжекторная пожарная мотопомпа.
  • Специализированный пожарный лафетный ствол с пропускной способностью 30 л/сек и дальностью подачей струи от 30 метров.
  • Система трубопроводов, обеспечивающая непрерывное давление в магистрали.
  • Специальная система смешивания воды и пенообразователя.
  • Усиленная конструкция корпуса.
  • Усиленная конструкция веткоотбойников.
  • Усиленная ходовая часть.
  • Широкие болотоходные гусеницы.
  • Двигатель ЯМЗ-238Н с ТКР (300 л.с.).

Подведя итог, можно с уверенностью сказать, что создаваемые нами гусеничный снегоболотоход на сегодняшний день – лучшая техника для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, при перевозке людей, грузов и различного технологического оборудования вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Это лучшее универсальное транспортное средство для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, а также для туристических фирм, ну и конечно, для охотников, рыболовов и всех частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха. Представить себе Россию без вездеходов невозможно.