тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

Голобрабус

Философию ИЗГТ можно описать всего одним предложением: «Когда речь заходит об удовлетворении потребности клиента - компромиссов быть не может». Это не просто слова, которые красиво смотрятся в рекламных буклетах, а реальный подход, который ощутили на себе наши клиенты.

Сегодня МТЛБ помогает решать проблемы в самых разных областях российской экономики: от доставки воды в самые труднодоступные уголки нашей необъятной родины до разведочного бурения. Мы четко понимаем, что невозможно создать универсальную машину: иногда то, что хорошо для добычи золота, может быть не нужно или даже вредно для специалистов в области лесозаготовок.

Инструкция по эксплуатации МТЛБ говорит, что грузоподъемность вездехода не больше 2,5 тон. Этого как правило недостаточно.

К сожалению, одна машина не всегда может решить все ваши задачи. Что делать, если максимум вашего снегоболотохода – это две трети от необходимого объема?

Довольствоваться «тем что есть»? Это значит каждый раз бояться, что работа встанет. Ведь МТЛБ, который подходит вам лишь на 70%, не сможет решить целую треть ваших проблем. Своими силами «колдовать» над снегоболотоходом в гараже и креститься перед каждым выходом из парка?

Мы готовы не только помочь вам ответить на эти вопросы, но и сделать так, чтобы они у вас не возникали в принципе. Если по каким-то причинам вам не подходят МТЛБ из нашего модельного ряда, то мы разработаем уникальный проект под ваши задачи.

Так мы и сделали, когда совсем недавно к нам вновь обратился наш крупный клиент. На очередной сезон ему понадобились снегоболотоходы для перевозки не только 8 человек на борту, но и крупногабаритных грузов, буровую 9-ти метровую трубу и металлический уголок. Машины должны будут работать в условиях крайнего севера, где температура понижается до -60 С. Грузопассажирского варианта «Брабуса» (ТГ-126-07) здесь просто не хватило бы, потому что требовалась сверху ровная площадка под перевозку длинных 9ти метровых уголков в сочетании с грузоподъемностью в 4 тонны и возможностью перевозки 6 человек экипажа в теплом удобном отсеке.

Для того, чтобы решить поставленную задачу, наша команда инженеров предложила следующие конструктивные модификации:

  • для преодоления склонов и водных преград мы увеличили угол передней части вездехода и усилили отсек главной передачи;
  • распределили нагрузку равномерно по корпусу лодки МТЛБ;
  • увеличили грузоподъемность до 4х тонн, обеспечив при этом комфортное расположение механика-водителя МТЛБ в теплой герметичной кабине.

В итоге получилась машина, которую можно назвать гибридом ТГ-126-07 «Брабус» и ТГ-126-04 «Головастик». Но на самом деле, эта машина – уникальный продукт, аналогов которому на сегодняшний день нет.

Решение данной задачи позволило нам увидеть перспективы дальнейшей модернизации вездехода и сегодня мы создаем в нашем КБ улучшенную версию ТГ-126-04 «Головастик» с полноразмерной кабиной, который планируем запустить в серию к февралю 2019 г.

Ищите МТЛБ, который будет сконструирован для того, чтобы решить все стоящие перед вами задачи?Теперь вы знаете, кто точно сможет его для вас собрать. Для нас нет ничего невозможного.

Раньше купить МТЛБ не составляло труда, Drom и Avito были заполнены объявлениями о продаже МТЛБ с хранения. К сожалению, МО РФ запретило реализацию МТЛБ с консервации несколько лет назад, признав эту машину перспективной.

Поэтому на рынке появилось много китайских контрафактных запасных частей низкого качества.

Остерегайтесь подделок, мы знаем сколько стоит время простоя и переделок на месторождении.

Мы поставляем только сертифицированную продукцию, выбирать Вам!