тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

Вездеходы с хранения

без наработки

Двигатель проверен

и обкатан

Днище усилено

металлом 5мм

Буровая труба

защита корпуса

Новая электропроводка

Загрунтовано и покрашено

в цвет заказчика

ЗИП

Доставка

до места эксплуатации

Гарантия 3 месяца

либо 500 км пробега
  • Вездеходы с хранения

    без наработки
  • Двигатель проверен

    и обкатан
  • Днище усилено

    металлом 5мм
  • Буровая труба

    защита корпуса
  • Новая электропроводка

  • Загрунтовано и покрашено

    в цвет заказчика
  • ЗИП

  • Доставка

    до места эксплуатации
  • Гарантия 3 месяца

    либо 500 км пробега

    МТЛБ с доп. оборудованием

    Технические характеристики МТЛБ с отвалом

    Двигатель

    ЯМЗ-238 с непосредственным впрыском

    Максимальная скорость

    61,5 км/ч

    Средняя скорость с грузом и прицепом по сухой грунтовой дороге

    26-32 км/ч

    Масса в рабочем состоянии с ЗИП и топливом

    9,7 т

    Расход топлива на час пути

    43-44 л

    Расход топлива на 100 км

    95-120 л

    Грузоподъемность максимальная

    2,5 т

    Масса буксируемого прицепа

    6,5 т

    Колея

    2,5 м

    База

    3,7 м

    Дорожный просвет

    0,395-0,415 м

    Длина

    6,454 м

    Ширина на узкой гусенице или рмш/на широкой гусенице

    2,85/3,15 м

    Высота

    1,865 м

    Количество перевозимых человек

    2 в кабине + 11 в пассажирском отсеке

    Прошедшие на нашем заводе модернизацию и доработку гусеничные транспортеры МТЛБ были получены с консервации с пробегом до 100 км. В процессе доработки были заменены текстолитовые втулки в корпусе лодки и установлены новые корпуса сальников, для предотвращения преждевременного износа рычагов балансиров в процессе эксплуатации.

    Мощный двигатель ЯМЗ-238 и ходовая часть, состоящая из лёгкого гусеничного шасси и торсионной индивидуальной подвески, позволяют эксплуатировать тягач в условиях полного бездорожья.

    Двигатели прошли через моторный цех. Стандартные валы (номинал), новые вкладыши, новая поршневая группа, заменены уплотнения, прокладки и сальники. ТНВД отрегулированы. Двигатели проверены и обкатаны на стенде, при запуске «на холодную» давление не менее 6,0 атмосфер. Главная передача, промежуточные редукторы и бортовые передачи прошли через агрегатный цех с заменой сальников и уплотнений.

    Днище МТЛБ и технологические люки для доступа к двигателю усилены металлом 5 мм. По периметру МТЛБ смонтирована буровая толстостенная труба для предотвращения повреждения корпуса, установлены новые крепкие металлические крылья из рифленого металла. Смонтированы рассекатели веток. Установлены стеклоочистители.

    В МТЛБ смонтирована новая электропроводка, установлены фары ближнего и дальнего света, фараискатель, повторители поворотов, звуковой сигнал, задние стоп-сигналы, подсветка номера, генератор, реле, щиток приборов водителя , щиток предохранителей, щиток автономного отопителя салона ОВ-65 и котла предпускового подогрева двигателя, отопитель кабины. В пассажирском отсеке смонтирован мягкий салон, установлены резиновые коврики, установлен автономный отопитель салона ОВ-65 или Планар по выбору заказчика, огнетушители, ЗИП, новые аккумуляторы. Все шланги и патрубки заменены на новые, в системе охлаждения залит тосол. Проведена ревизия тормозной, воздушной системы МТЛБ, системы охлаждения двигателя. Все масла и фильтра заменены, узлы смазаны и прошприцованы. МТЛБ с отвалом обкатаны на полигоне в тяжелых дорожных условиях.

    В целях достижения максимально высокой производительности вездеходной техники производимой нашей компанией, специалистами разработаны и реализованы различные проекты дополнительного оборудования.

    Приобретенную на нашем заводе технику, по желанию заказчика, мы можем доукомплектовать отвалом – это повысит эффективность работы на прочных грунтах.

    Для выполнения работ по расчистке зимников, обслуживанию зимников, для проведения окончательных работ по рекультивации в летний период, когда тяжелая бульдозерная техника не может пройти по болотистой местности, мы монтируем передние и задние отвалы на МТЛБ. Он может иметь различный профиль.

    Мы предлагаем монтировать следующие виды отвалов: клиновидный, косой, прямой.

    Клиновидная форма отвала МТЛБ, предназначается для уборки снежного покрова или грунта, а так же для прокладки зимников. Отвал имеет жёсткую конструкцию. Форма отвала обеспечивает надёжную и долговечную работу. Угол специально рассчитан так, что снег/грунт распределяется равномерно по сторонам и не вызывает излишней перегрузки вездехода. Это делает транспортер достаточно манёвренным и удобным. Ширина очищаемой колеи 3,5м.

    Отвал косой МТЛБ предназначен для очистки снега и наледи. Отвал комплектуется металлическим лемехом, что позволяет удалять с дороги наледь и плотный снег.

    Прямой отвал МТЛБ представляет собой широкий металлический лист, расположенный перпендикулярно движению вездехода, предназначен для рекультивации.

    Принцип работы отвала МТЛБ:

    Отвал работает в 3-х режимах: подъем, опускание, плавающий режим.

    Управление отвалом осуществляется отдельным рычагом из кабины транспортера за счет включения гидравлики.

    Максимальная нагрузка на отвал составляет до 6 тонн, угол атаки меняется с помощью ручного привода с 45 до 90 градусов

    Глубина вкапывания отвала в зависимости от типа грунта составляет 60 см.

    По желанию заказчика, наша компания может изготовить прямой отвал с изменением угла на "косой". Изменение угла отвала может быть как "гидравлическим" так и "механическим". Чтобы купить МТЛБ с отвалом необходимо написать нам заявку на расчет технических характеристик и стоимости, где указать район предполагаемой работы вездехода, вид планируемых работ, период выполнения работ и Ваши индивидуальные пожелания. По вопросам наличия, стоимости, срокам изготовления и поставки, форме оплаты, обращайтесь к менеджерам нашей компании.