тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

Вездеходы с хранения

без наработки

Двигатель проверен

и обкатан

Днище усилено

металлом 5мм

Буровая труба

защита корпуса

Новая электропроводка

Загрунтовано и покрашено

в цвет заказчика

ЗИП

Доставка

до места эксплуатации

Гарантия 3 месяца

либо 500 км пробега
  • Вездеходы с хранения

    без наработки
  • Двигатель проверен

    и обкатан
  • Днище усилено

    металлом 5мм
  • Буровая труба

    защита корпуса
  • Новая электропроводка

  • Загрунтовано и покрашено

    в цвет заказчика
  • ЗИП

  • Доставка

    до места эксплуатации
  • Гарантия 3 месяца

    либо 500 км пробега

    МТЛБ, МТЛБ-В, МТЛБ-У: продажа с хранения

    Купить МТЛБ в Иркутске достаточно легко.

    Достаточно лишь набрать словосочетание в интернете, как тут же появятся ссылки на десяток различных организаций и частников, продающих эту технику. У всех будет написано, что МТ-ЛБ с хранения, с военной консервации, с пробегом до 100км. Скорее всего, так оно и есть, т.к. все списанные МТ-ЛБ покупаются у Министерства Обороны через торги и аукционы с одних площадок и по одной цене.

    Что представляет из себя такой МТЛБ?

    В 99% случаев это красиво покрашенная машина, поменяны все шланги и патрубки, стоят новые аккумуляторы и залиты новые масла. Вварен дополнительный люк справа у пассажира из корпуса такой же МТ-ЛБ, иногда бывают даже увеличенные стекла и усиленное днище. Вы привозите своего механика-водителя, заводите танк, давление «на холодную» 6,0 атмосфер - мотор шикарно работает, давление в главной в норме, вся электрика горит, все приборы показывают. МТЛБ проезжает по базе, выбрасывая струйки дыма из выхлопной трубы, «рычит». Вы наслаждаетесь зрелищем. Затем вездеход уезжает в лес на участок и тут начинаются приключения. Сначала нагреются от работы и побегут сальники в бортовых передачах и промежуточном редукторе. Затем начнут «сопливить» сальники вала двигателя. Через 200 км отвалится электрика и перестанут показывать приборы. Затем потекут радиаторы, т.к. их никто даже не вскрывал, либо они будут забиты и мотор начнет греться. Могут начаться проблемы с главной передачей, но тут как повезет, а вот сальники во фрикционах потекут обязательно. В 70% случаев через 500 км от тряски отваливается ржавчина в топливных баках, и они бегут. Конечно, почти все может исправить механик-водитель, но это деньги и время, а зачастую не хватает как раз времени. И так происходит с каждым МТЛБ, при условии, что у Вас отличный и ответственный танкист.

    Почему в нашем случае ситуация иная?

    Потому что, в течение многих лет работы предприятия, обратная связь с покупателями помогла нам скрупулезно, одну за другой, устранить подобные ошибки. На самом деле все регламенты отражены в книге 1982 года «Войсковой ремонт МТ-ЛБ», к нему приложена многолетняя практика и технологии Курганского завода, которые мы в основном используем.

    Как мы готовим МТЛБ к продаже.

    1. Перед покупкой МТЛБ наши специалисты максимально детально осматривают корпус на предмет отсутствия деформаций торсионных тоннелей, днища, посадочных мест балансиров и коленчатых осей, деформаций и трещин корпуса.
    2. Затем с МТ-ЛБ снимается двигатель и отправляется в моторный цех, снимается главная передача и бортовые передачи и отправляются в агрегатный цех на ревизию.
    3. МТ-ЛБ выставляется на эстакаду, где снимается вся ходовая часть. Наши специалисты с микрометром и штангенциркулем проверяют возможный износ на балансирах, коленчатых осях, ступицах, венцах ведущих колес, направляющих колесах и катках. По статистике бракуется 10%, но на глаз этого не видно. Далее меняются в обязательном порядке корпуса сальников и втулки балансиров, если этого не сделать, то через 1000 км они раскрошатся от старости и Вы потеряете лодку корпуса, а это очень дорогой ремонт. Вся ходовая часть смазывается, шприцуется, устанавливается и шплинтуется. При необходимости в катках меняются подшипники и уплотнения (по статистике в 22% случаев). Крышки катков сажаются на новые прокладки, заливается трансмиссионное масло.
    4. Бортовые передачи и главная передача проходят через агрегатных цех. Чтобы научиться их делать, книжек не достаточно. Наши специалисты прошли обучение на Курганском заводе, специализирующемся на ремонте агрегатов МТ-ЛБ и БМП. Т.к. машины изначально «почти новые», то, как правило, валы и шестеренки бортовых передач в идеальном состоянии, тогда там меняются только сальники и уплотнения. Сделать это не дорого, но трудозатратно, нужен хороший специалист. Однако бывают случаи, когда в бортовые передачи попала вода, тогда их эксплуатировать нельзя и мы их не ремонтируем, а меняем. Главные передачи сложнее, зачастую неопытные солдаты за рулем вездехода могут сломать главную передачу даже за 50 км пробега. Однозначно меняются сальники фрикционов, регулируются диски сцепления. Регулируется главная передача. Мы даем гарантию на узлы и агрегаты, так как стараемся максимально качественно подойти к вопросу подготовки МТ-ЛБ.
    5. Двигателя ЯМЗ-238 проходят через наших мотористов, которые несут персональную личную финансовую ответственность за качество подготовки двигателей. Моторы разбираются полностью, проверяются зазоры в валах главной передачи. Иногда попадаются валы R1 (Харьковский завод изготовитель допускал такой брак для армии), мы не ставим их. Мы устанавливаем только стандартные валы. Поршневая система меняется в 70% случаев на новую, меняются сальники, прокладки и уплотнения. Регулируется и настраивается ТНВД. Меняются трубки ТНВД, при необходимости устанавливаются новые стартера. Моторы после сборки обкатываются на стендах «на холодную» и «на горячую», проверяется давление и работоспособность всех систем. Мы даем гарантию на двигатель! Просьба к водителям только одна: так как мотор новый, то не поленитесь и протяните головки после 500 км пробега, следите за уровнем масла и температурой при эксплуатации, обкатайте мотор хотя бы на первой 1000км. От правильной эксплуатации зависит срок службы вездехода.
    6. В промежуточном редукторе меняются сальники и прокладки, устанавливается новое сцепление. Прокладки меняются в редукторе привода вентилятора, заливается новое масло.
    7. Устанавливается новый котел предпускового подогревателя ПЖД-44, новая форсунка и свеча, в насосе меняются все РТИ. В 95% случаев котлы прогнили и не годны к эксплуатации. К сожалению, тут мы зависим от «наших» российских производителей комплектующих, в 30% случаев они делают брак, но альтернативы нет. С другой стороны, дешевый ремонт, -комплектующие можно купить в любом городе страны.
    8. Снимаются радиаторы, прочищаются, проверяются на наличие повреждений, проверяется целостность вентилятора (в 30% случаев на них сломаны крыльчатки). Устанавливаются новые кассеты воздушного фильтра.
    9. Проверяются топливные баки, топливная система, воздушная система
    10. Прокладывается новая проводка, устанавливается новый генератор, реле, новый щиток приборов, где электрические ненадежные датчики давления двигателя и главной передачи заменяются на механические, устанавливаются фары дальнего и ближнего света, задние фонари, фараискатель, звуковой сигнал, новые стеклоочистители
    11. Бронируется днище МТ-ЛБ листом не менее 5мм. Для этого она переворачивается на крышу, практика показывает, что потолочный и боковой сварной шов держится намного хуже. По периметру монтируется отбойная толстостенная буровая труба для защиты корпуса, устанавливаются рассекатели веток, грузовой багажник, съемная лавка, дополнительный увеличенный люк, монтируется защита оптики МТ-ЛБ от повреждений.
    12. Корпус МТ-ЛБ зачищается и грунтуется, окрашивается в цвет заказчика. Монтируется мягкий салон.
    13. По заказу мы можем одеть на МТ-ЛБ узкую, широкую армейскую либо РМШ гусеницу, для этих целей на нашем заводе они есть всегда в наличии.
    14. После проведения всех регламентных работ, замены масел, заливки тосола либо антифриза, установки новых аккумуляторов машину обкатывают на полигоне. В процессе подготовки главный инженер ведет на каждый вездеход паспорт, где прописано кто выполнял те или иные работы и кто контролировал под роспись. В конце обязательные недостатки, которые выявляются при обкатке. Если необходимо, процедура выявления недочетов повторяется несколько раз. Поэтому, когда все обкатано и заполненный паспорт сдан руководителю, мы можем с гордостью сказать – МТ-ЛБ максимально готов к эксплуатации.
    15. Наличие проблем при дальнейшей эксплуатации на 95% зависит от Вашего механика-водителя. Мы же со своей стороны постарались максимально сократить Ваше время ремонта и простоя  МТ-ЛБ.

    Конечная цена МТЛБ зависит от Ваших пожеланий, технически мы на сегодняшний день можем реализовать почти все. Всегда в г. Иркутске мы стараемся держать готовую продукцию в различных исполнениях. Напишите запрос с Вашим тех. заданием и пожеланиями и наши специалисты рассчитают стоимость вездеходов с указанием сроков изготовления. Цена МТЛБ складывается из базовой стоимости плюс дополнительные работы и материалы, уверяю Вас, если купить неподготовленную МТЛБ и потратить те же усилия и время, то получится не хуже, но цена будет аналогичной.

    Технические характеристики МТЛБ можно найти на нашем сайте на главной странице. Фото МТЛБ смотрите в разделе «фотографии МТЛБ». Пишите нам на электронную почту и наши специалисты ответят в кратчайшие сроки.