тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

МТЛБ-У "Линкор"

Новая модель создана на базе зарекомендовавшего себя ТГ-126-07 «Брабус», который пришел на смену устаревшим армейским моделям МТЛБ и МТЛБ-У.

Гусеничные тягачи МТЛБУ, прошедшие модернизацию и переоборудование на нашем заводе, были получены с консервации с пробегом до 100 км.

Сфера применения транспортёра-вездехода очень обширна - машина используется для перевозки грузов и людей (до 20 человек с водителем), буксировки повреждённой техники, прокладке новых дорог (проминке зимних трасс).

Шасси вездехода идеально подходит для монтажа буровых установок УРБ2А2, УРБ2Д3, УРБ4151, УБГМ-1А, УБГМ-1М, УБГМ-1Т; ёмкостей под воду, ГСМ или другие технические жидкости от 1 до 6 м3; оборудования для пожаротушения.

Максимальная грузоподъёмность тягача составляет 6 тонн (возможно применение прицепа, рассчитанного на 6,5 тонн).

Все МТЛБУ поступившие с хранения, проходят полный цикл регламентных работ, определенный ГОСТами завода изготовителя.

Двигатель

Мощный турбированный двигатель ЯМЗ-238Н (300 л.с.) проходит через моторный цех, устанавливаются: новые стандартные валы (номинал), новые вкладыши, новая поршневая группа, меняются все уплотнения, прокладки и сальники, ТНВД регулируются, устанавливаются новые турбины, новые ТННД, форсунки и распылители, воздушные компрессора. Двигатели проверяются и обкатываются на стенде, при запуске «на холодную» давление не менее 6,0 атмосфер. На каждый двигатель завод - изготовитель устанавливает термическую пломбу, соответствующую ГОСТ на t=102(+/-)2°С. Термопломба свидетельствует о нормальном температурном режиме работы двигателя при эксплуатации и дисциплинирует механиков- водителей МТЛБУ.

Технические характеристики МТЛБу

Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ), кг

12 000

Грузоподъемность, кг:

 

- номинальная, при буксировке прицепов

4 000

- максимальная, при перевозке грузов без прицепа

5 500

Вес (масса) буксирного прицепа, кг

6 500

Количество мест:

 

- посадочных

13

- спальных

5

Габаритные размеры, мм

 

- длина

8360

- ширина

3150

- высота

2810

Колея, мм

2 500

База, мм

3 700

Дорожный просвет, мм

395-415

Максимальная скорость (при 2 100 об/мин коленчатого вала двигателя), км/час

61,5

Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и с прицепом, км/час

26-32

Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом, кг

- на час работы двигателя

- на 100 км пути

43-44

90-120

Расход масла

не более 2% от расхода топлива

Тип двигателя

ЯМЗ-238Н, с турбонадувом 300 л.с.

Отличия МТ-ЛБу от МТ-ЛБ

  • корпус удлинен на 810 мм за счет внедрения седьмого опорного катка, в связи с этим удельное давление на грунт составляет 0,26 кг/см² на широкой гусенице. В сочетании с мощным турбированным двигателем МТЛБУ - это лучший вездеход в условиях болотистой местности и на бездорожье.
  • высота машины увеличена на 200 мм, что дало возможность расширить внутренний объем и поместить отсек управления над трансмиссионным отделением. В МТЛБУ более удобна эргономика кабины, чем в МТЛБ. Высокая кабина обеспечивает хороший обзор и удобство в управлении и при передвижении.
  • машина оснащена более мощным мотором ЯМЗ-238Н (300 л. с.);
  • предусмотрены гидродинамические щитки, опускающиеся спереди и решетки сзади, которые улучшают при движении на плаву управление транспортным средством;
  • самое важное отличие МТЛБУ от МТЛБ - это возможность монтажа на нем различного оборудования: бурового, кранового, сваебойного, электроразведочного, ёмкостей ГСМ либо увеличенного транспортного отсека, для автономного проживания экипажей длительное время.