тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

МТЛБ-У "КШМ"

Приобрести МТЛБУ в Иркутске несложно, достаточно позвонить менеджерам "ИЗГТ" и наши специалисты подготовят для Вас гусеничную технику с учетом конкретного технического задания, типа грунта, вида гусениц и дополнительного оборудования.

МТЛБУ комплектация "КШМ" (командно-штабная машина) с увеличенным пассажирским отсеком – это быстроходный вездеход, предназначенный для доставки людей и транспортировки грузов в закрытом отапливаемом кузове в условиях бездорожья, снежных заносов, топкого грунта.

Гусеничные тягачи МТЛБУ, прошедшие модернизацию и переоборудование на нашем заводе, были получены с консервации с пробегом до 100 км.

Сфера применения транспортёра-вездехода очень обширна - машина используется для перевозки грузов и людей (до 20 человек с водителем), буксировки повреждённой техники, прокладке новых дорог (проминке зимних трасс).

Шасси вездехода идеально подходит для монтажа бурового и разведочного оборудования, используемого при изысканиях, геологоразведке, сейсморазведке, строительстве и обслуживании высоковольтных ЛЭП, а также для установки оборудования лабораторий, мастерских и т.п.

Максимальная грузоподъёмность тягача составляет 4,5 тонны (возможно применение прицепа, рассчитанного на 6,5 тонн).

Все МТЛБУ поступившие с хранения, проходят полный цикл регламентных работ, определенный ГОСТами завода изготовителя.

Двигатель

Мощный турбированный двигатель ЯМЗ-238Н (300 л.с.) проходит через моторный цех, устанавливаются: новые стандартные валы (номинал), новые вкладыши, новая поршневая группа, меняются все уплотнения, прокладки и сальники, ТНВД регулируются, устанавливаются новые турбины, новые ТННД, форсунки и распылители, воздушные компрессора. Двигатели проверяются и обкатываются на стенде, при запуске «на холодную» давление не менее 6,0 атмосфер. На каждый двигатель завод - изготовитель устанавливает термическую пломбу, соответствующую ГОСТ на t=102(+/-)2°С. Термопломба свидетельствует о нормальном температурном режиме работы двигателя при эксплуатации и дисциплинирует механиков- водителей МТЛБУ.

Трансмиссия

Главная передача, промежуточные редукторы и бортовые передачи проходят через агрегатный цех с заменой сальников, подшипников, шестерней и уплотнений. Агрегаты проверяются и обкатываются на стендах, в обязательном порядке меняется маслонасос главной передачи на новый.

Кузов

Днище и технологические люки для доступа к двигателю усилены металлом не менее 5мм. По периметру смонтирована буровая толстостенная труба для предотвращения повреждения корпуса, установлены новые крепкие металлические крылья из рифленого металла.

Компоновка кабины позволяет комфортно располагаться в движении экипажу из 4-6 человек, в пассажирском отсеке до 14 человек. На ночлег 2 человека располагаются в кабине и 4 в пассажирском отсеке.

Большие боковые двери позволяют беспрепятственно осуществлять посадку и высадку водителя и пассажиров.

Дополнительное оборудование

На МТЛБУ комплектации «КШМ» смонтирована новая электропроводка, установлены фары ближнего и дальнего света, фараискатель, повторители поворотов, звуковой сигнал, задние стоп-сигналы, подсветка номера, генератор, реле, щиток приборов водителя, щиток предохранителей, щиток автономного отопителя салона (ОВ-65 или Planar-4D по выбору) и котла предпускового подогрева двигателя.

По техническому заданию заказчика могут быть установлены привязные ремни безопасности. Увеличенные лобовые стекла обогреваются теплым воздухом, в кабине установлен воздушный отопитель «zenith-8000», в салоне по выбору заказчика устанавливается автономный отопитель ОВ-65 либо Planar-4D, установлен стеклоочиститель, прикуриватель для зарядки телефонов и рации. Кабина и пассажирский отсек утеплены и отделаны декоративной искусственной кожей, смонтирована шумоизоляция. На крыше кабины и пассажирского кунга установлены большие широкие люки.

Комплектующие

Весь модельный ряд вездеходных машин, представленный на нашем заводе по умолчанию предложен на узкой стальной гусенице. По желанию заказчика вездеход может быть доукомплектован широкой снегоболотоходной гусеницей или гусеницей с резинометаллическим шарниром (РМШ).

Все тягачи обкатаны на нашем полигоне, проверены на всех эксплуатационных режимах, на каждую единицу техники имеется ПСМ (паспорт самоходной машины) для постановки на учет в гостехнадзоре.

Технические характеристики МТЛБу

Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ), кг

11 500

Грузоподъемность, кг:

 

- номинальная, при буксировке прицепов

3 000

- максимальная, при перевозке грузов без прицепа

4 500

Вес (масса) буксирного прицепа, кг

6 500

Количество посадочных мест:

 

- в кабине

6

- в пассажирском отсеке

14

Габаритные размеры, мм

 

- длина (по тягово-сцепному прибору)

7 264

- ширина (по гусенице) узкая/широкая

2 850/3 150

- высота (при клиренсе 400 мм)

2 065

Колея, мм

2 500

База, мм

3 700

Дорожный просвет, мм

395-415

Максимальная скорость (при 2 100 об/мин коленчатого вала двигателя), км/час

61,5

Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и с прицепом, км/час

26-32

Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом, кг

- на час работы двигателя

- на 100 км пути

43-44

90-120

Расход масла

не более 2% от расхода топлива

Тип двигателя

ЯМЗ-238Н, с турбонадувом 300 л.с.

 

Отличия МТ-ЛБу от МТ-ЛБ

  • корпус удлинен на 810 мм за счет внедрения седьмого опорного катка, в связи с этим удельное давление на грунт составляет 0,26 кг/см² на широкой гусенице. В сочетании с мощным турбированным двигателем МТЛБУ - это лучший вездеход в условиях болотистой местности и на бездорожье.
  • высота машины увеличена на 200 мм, что дало возможность расширить внутренний объем и поместить отсек управления над трансмиссионным отделением. В МТЛБУ более удобна эргономика кабины, чем в МТЛБ. Высокая кабина обеспечивает хороший обзор и удобство в управлении и при передвижении.
  • машина оснащена более мощным мотором ЯМЗ-238Н (300 л. с.);
  • предусмотрены гидродинамические щитки, опускающиеся спереди и решетки сзади, которые улучшают при движении на плаву управление транспортным средством;
  • самое важное отличие МТЛБУ от МТЛБ - это возможность монтажа на нем различного оборудования: бурового, кранового, сваебойного, электроразведочного, ёмкостей ГСМ либо увеличенного транспортного отсека, для автономного проживания экипажей длительное время.