тел. в Иркутске
8-3952-403-956
Оставить заявку

КАМАЗ-4310, 43105, 43106, 43114

КамАЗ-4310 — грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода. Большая часть КамАЗов производилась для армии. КамАЗ-4310 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов, в том числе в условиях отсутствия дорог. КамАЗ-4310- вездеход, кабина расположена над двигателем, что позволяет улучшить обзор водителю и облегчить управление. Короткие свесы (передний и задний) позволили увеличить проходимость автомобиля по бездорожью.

Кабина трёхместная, цельнометаллическая, оборудована автономным отопителем, как правило встречается обычная либо со спальным местом (“спальником”). Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд гидравлическим подъёмником.

Наша Компания начала работать с КамАЗами в 2010 году. Мы занимаемся реализацией конверсионной техники Камского автомобильного завода, купленной у МО РФ с военного хранения со складов НЗ с минимальной наработкой, демилитаризованной, с документами (ПТС) и подготовленной под ключ.

У нас можно купить КамАЗ с хранения

  • КамАЗ 4310, 43114 фургон, с кунгом, оснащенным задними и боковой дверями, автономным отопителем, стеклами;
  • КамАЗ 4310 шасси, новая резина, аккумуляторы, новые масла в двигателе, КПП, раздаточной коробке, редукторах мостов, заменены все сальники и уплотнения в КПП, РК, трансмиссии и двигателе. Гарантия качества;
  • КамАЗ 4310 бортовой, борта новые, высокие, дуги и тент в комплекте, новая резина 2012-2014 года, аккумуляторы, новые масла в двигателе, КПП, раздаточной коробке, редукторах мостов, заменены все сальники и уплотнения в КПП, РК, трансмиссии и двигателе. Гарантия качества;
  • НЕФАЗ-4208 на базе КАМАЗ 43114 2011 года выпуска, вахтовый автобус. Оборудованный в соответствии со всеми правилами перевозки людей. На КамАЗ 43114 смонтирован автобусный фургон НЕФАЗ (номерной) на 28-30 мест, оборудован 3-мя жидкостными печками, ремнями безопасности, переговорным устройством с кабиной, огнетушителями, аптечкой. Официально переоборудован под перевозку людей. ПТС в наличии;
  • прицепы;
  • запчасти на КамАЗ: двигатели, КПП, раздаточные коробки, мосты, редукторы и многое другое
  • изготавливаем спецтехнику на базе шасси автомобилей «КамАЗ»: коммунальную технику, снегоуборочную технику, подъемные краны, спасательные автомобили, автотехнику для дорожных и строительных работ, лесовозы, автомобили под перевозку взрывчатых веществ и опасных грузов.

КамАЗ-4310 - характеристики и комплектация

В основном, КамАЗы, поступающие к нам с армии, демилитаризованные и подготовленные "под ключ", с документами, оснащены двигателями:

  • КамАЗ-740.10 (мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н•м (65 кгс•м) при 1600—1800 об/мин)— на КамАЗ-43105.
  • КамАЗ-740.10-20 ( мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н•м (68 кгс•м) при 1600—1800 об/мин) — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Также за ним закрепилось неофициальное название “Рэкс” или “Сайгак”.

Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе механической пятиступенчатой КПП и раздаточной коробки. Привод постоянный полный.

Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:

  • I — 7,82;
  • IV — 1,53;
  • II — 4,03; 
  • V — 1,0;
  • III — 2,50;
  • Задняя — 7,38.

Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2.

Передаточные числа раздаточной коробки:
• I — 1,692; • II — 0,917.

Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. С 1988 года управление раздаточной коробкой — с пневматическим приводом. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л. с.). Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста.
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной. Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»).

Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Рулевое управление с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма — 20.

Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см2 в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см2. Число колес 6+1.
Подвеска рессорная, передняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.

Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.
Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Напряжение бортовой сети 24 вольта, две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 190TM. На КамАЗ-43101 устанавливался генератор Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор Г273-В с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Масса агрегатов (в кг)

  • двигатель — 740;
  • сцепление — 50;
  • коробка передач — 250;
  • раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210;
  • карданные валы:
  • переднего моста — 23,
  • промежуточного моста — 38,
  • заднего моста — 19,
  • основного — 23;
  • передний мост — 640;
  • задний мост — 543;
  • средний мост — 552;
  • рама — 594,
  • кабина в сборе — 533,
  • платформа — 925